http://mybb.forum4.ru/files/0012/f0/65/31540.css http://mybb.forum4.ru/files/0012/f0/65/29435.css

Marauders: One hundred steps back

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: One hundred steps back » Общая информация » Сюжетные линии


Сюжетные линии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

На проекте "Сто шагов назад" многие отыгрыши объединены одной сюжетной линией и образуют сюжетные арки. Для удобства гостей и игроков они будут представлены в этой теме.

0

2

Сюжетная линия с дневником Тома Реддла и переменой лояльности Малфоев (в процессе описания)

После того, как Элеонору Эйвери судят за нападение на журналистку Кэтрин Стюарт/Лавгуд, семейство Эйвери оказывается под пристальным вниманием общественности. Лорд Волдеморт отдает приказ переместить свой дневник на хранение в Малфой Мэнор. Рассуждая таким образом, что личное взаимодействие с Эйвери сейчас нежелательно и вообще проще всего затеряться будучи у всех на виду, Нарцисса Малфой договаривается о передаче дневника на торжественном приеме в Атриуме. Посредником выбран Джек Джагсон - горячо "любимый" аврорами аферист, но приказы Темного Лорда обсуждению не подлежат. Джек задерживается, и, пока его нет, Нарцисса замечает в руках Молли Уизли аналогичную темную тетрадь. Страх берет верх над здравым смыслом, и леди Малфой решает завязать с Молли беседу, чтобы убедиться - в руках домохозяйки не тот предмет, за который Лорд обещал мучительную смерть. Беседа не ладится, напряжение Молли привлекает внимание двух членов Ордена - авроров Марлен МакКиннон и Стигмуса Подмора. Где-то неподалеку вьется и Рита Скитер. По закону подлости именно в этот момент Джек Джагсон входит в Атриум и выполняет порученное ему задание. Дневник передан Малфоям, но этот факт теперь на кончике пера у двух авроров и крайне неприятной журналистки.
~
Джек Джагсон арестован по обвинению в обороте темномагических ювелирных украшений. У Ордена Феникса появляется замечательный повод обыскать Малфой Мэнор, ведь буквально позавчера Джагсон передал некий безымянный сверток леди Малфой. Аластор Грюм добивается получения ордера на обыск, Алиса Лонгботтом ставит Люциуса Малфоя перед неприятным фактом. Оба отправляются в кабинет советника министра по правовым вопросам Августуса Руквуда. Попутно Алиса успевает втянуть в эту дискуссию и главу Аврората Руфуса Скримджера. Скримджер настаивает на достаточности оснований для немедленного обыска, и тут бы Люциусу дрогнуть от мысли, что авроры придут за темномагической ювелиркой, а найдут Темного Лорда, но его спасает дурной почерк сотрудницы Аврората. Фамилия "Малфой" написана так, что ее можно прочитать как "Мальва" (Malfoy/Mallow). Руквуд настаивает на недействительности такого ордера и отправляет авроров переписывать его и собирать все необходимые подписи заново. У Малфоев появляются сутки на то, чтобы превратить гостиницу для Темного Лорда в добропорядочное аристократическое поместье.
~
Группа авроров прибывает в Малфой Мэнор для совершения обыска. Лорд и леди Малфой встречают их с видимым спокойствием: Темный Лорд на время обыска отбыл в другое место, все скелеты по шкафам. В Малфой Мэноре остается только Питер Петтигрю, попавший накануне в плен. Развлечения ради Лорд помещает Питера за один из портретов и делает так, что Питер видит всех проходящих мимо него, но его самого заметить и услышать невозможно. Обыск проходит своим чередом, когда раздается чей-то крик. Авроры обнаруживают в одной из комнат умирающего слугу Малфоев. Тот повторяет несколько раз, что свободен и что отдал кому-то свое время и свою жизнь. Люциус поясняет, что это их старый и тяжело больной слуга, который оставлен доживать последние дни в поместье за все свои прошлые заслуги. Ну а его слова, скорее всего, сопутствующий агонии бред. Авроры опрашивают слуг, досматривают вещи умершего, однако им приходится довольствоваться объяснением лорда Малфоя. К портрету с заключенным за ним Питером приходит некий юноша, который обращается к нему с насмешливыми словами и желает не упустить свой шанс выбраться из заключения. Том Реддл обретает тело и жаждет найти новый путь к бессмертию и новое будущее, в котором он не будет истлевающим монстром, скрывающимся ото всех в доме слуг.
~
Нарцисса Малфой видит один и тот же сон, в котором неизвестный юноша настойчиво требует уничтожить пророчество номер 774. Беспокойные дни переходят теперь в беспокойные ночи. Люциус, видя угасание жены, требует ответа. Та уступает, и лорд Малфой отправляется в Отдел тайн. Перед ним стоит непростая задача: высокое положение не поможет ему найти вход в Зал пророчеств, а личные цели могут превратить в противников даже тех, кто служит Лорду, как и он сам. Наудачу преодолев комнату с множеством дверей, Люциус попадает в Комнату времени, где его замечает Грегори Селвин. Последний встрече не рад: в самом разгаре находится испытание экспериментальной жидкости для Омута памяти, да и за незваного гостя ему придется ответить перед начальством. Грегори пытается выяснить причину столь неожиданного визита и, не получив ответа, настаивает на том, чтобы Люциус ушел. Их тихий спор прерывает внезапный удар взрыва: экспериментальная жидкость резко выходит за края Омута и рассеивается по Комнате времени. Каждый из присутствующих проходит через череду видений - загадочную смесь прошлого, альтернативного прошлого, будущего и альтернативного будущего. Теперь каждому предстоит понять: где истина, а где всего лишь вероятность? Грегори приступает к расследованию взрыва, а Люциус вынужден покинуть Отдел тайн, так и не достигнув своей цели.
~
Нарцисса встречает Люциуса и мужественно принимает известие о том, что поход в Отдел тайн не удался. Лорд Малфой не спешит делиться с женой пережитым в Комнате времени, однако намекает на то, что готов вернуться к вопросу их лояльности. Заменив имена возможных покровителей на названия приправ, лорд и леди Малфой ведут живую беседу об особенностях национальной кухни. Оба принимают решение при первой же возможности перейти под защиту Альбуса Дамблдора, после чего ложатся спать. Нарцисса ожидает, что юноша придет тревожить ее сны вновь, однако этого не происходит. Том Реддл, желающий уничтожить все упоминания о себе и хранить тайну своего возвращения как можно дольше, получил то, что хотел. Внутреннее устремление Люциуса к Залу пророчеств было столь велико, что невольно направило силу взрыва в нужное русло. Пророчество номер 774, посвященное освобождению узника Темного Лорда и последующему их противостоянию, было уничтожено.
~
По негласным законам военного времени стажер Аврората Джастина Адамсон отправляется патрулировать ночной Лютный переулок вместе со своим наставником - аврором Доркас Медоуз. На беду им встречается не кто-нибудь, а Барти Крауч, возвращающийся из Лабиринта с задания Темного Лорда. Он крайне истощен, ранен в правую руку и несет добытый в Лабиринте магический щит. Высокая фигура в плаще с капюшоном, скрывающим лицо, навевает смутную тревогу: Доркас просит путника остановиться и предъявить палочку. Барти запускает в нее дезориентирующим заклятьем, а Stupefy Джастины отражает магическим щитом. Заклинание попадает обратно в Адамсон и производит нетипичный эффект - девушка падает с криком боли, начинает бредить, а ее палочка выдавать неожиданный результат привычных заклинаний. Пользуясь замешательством авроров, Крауч скрывается в "Полярной сове", получает от Элеоноры Эйвери метлу и летит в Малфой Мэнор. Тем временем Доркас вынуждена погрузить в сон ставшую агрессивной Джастину и аппарировать с ней в госпиталь святого Мунго. Колдомедики Карадок Дирборн и Бонни Смит наблюдают за пострадавшей, но не в состоянии определить, чем она больна и как ее вылечить. Они не знают, что на щите Барти была выгравирована надпись: "Зеркальных символов таинственная вязь уничтожает палочки и мага связь". Джастина приходит в себя и видит, что Доркас пробыла с ней всю ночь до утра.
~
Домовой эльф будит Нарциссу Малфой, чтобы сообщить ей: в поместье вернулся Барти Крауч, он ранен и находится сейчас в оранжерее. Юноша сквозь бред просит сообщить Лорду о его возвращении. Леди Малфой понимает: за всеми беседами о лояльности ей бы пореже попадаться на глаза Темного Лорда, но и отказать Барти не может. Прибегнув к окклюменции, она входит в гостиную и видит, что Лорда в ней нет. Нет его и во всем Малфой Мэноре. Ничего не зная о причинах столь внезапной отлучки, Нарцисса просто наслаждается ощущением освобожденности своего дома. Когда она возвращается к Барти, тот неожиданно спрашивает ее о юноше, которого видел только что проходящим мимо. Поначалу леди Малфой принимает его слова за продолжение бреда, но чем больше думает об этом, тем скорее к ней возвращается память о произошедшем. Она вспоминает, как растравленные в Атриуме чувства подтолкнули ее к тому, чтобы из любопытства открыть тетрадь Темного Лорда. Как постепенно она обнаружила его особенность и начала разговор с таинственным собеседником. Как все больше погружалась в это общение, пока не осознала, что ее вот-вот поработит чужая воля. Выброшенный Нарциссой дневник подобрал ее старый и больной слуга, а сама она совершенно забыла о том, что случилось. Все вставало на свои места и становилось понятным: и предсмертные слова слуги, и тонкая ментальная связь, оставшаяся после беседы, которую юноша использовал для проникновения в сны Нарциссы. Та возвращается в свою комнату, не переставая гадать: кто же этот загадочный юноша и что принесет им это новое знакомство?
~

+3

3

Сюжетная линия с похищением Андромеды и Нимфадоры Тонкс по приказу Августуса Руквуда

Собираясь обличить советника министра по правовым вопросам, Тед Тонкс действовал недостаточно осторожно. Поэтому одним дождливым вечером перед калиткой его дома появился Пожиратель смерти под оборотным зельем. Человек с лицом Теда похищает выбежавшую встречать отца Нимфадору, а Андромеда получает письмо с угрозами и дальнейшими инструкциями. Женщина отправляется в Лютный переулок, где у входа в "Полярную сову" ее встречает Алекто Кэрроу. Андромеду сковывают, лишают зрения, слуха и в таком беспомощном виде отправляют через каминную сеть в Эйвери-холл. Задолжав Руквуду услугу за мягкий приговор суда для Элеоноры, Эйвери соглашаются помочь советнику с похищением Тонксов и привлекают в качестве наемников Амикуса и Алекто Кэрроу. Эдмонд приказывает Андромеде написать мужу письмо с просьбой уничтожить все имеющиеся против Руквуда улики и подать заявление об увольнении из Аврората. После этого миссис Тонкс с дочерью заключают в подземелье фамильного особняка.
~
Тед Тонкс вместе с другом и коллегой Гестией Джонс возвращается с работы и обнаруживает, что его дом пуст. Оброненная Медой записка открывает ему страшную правду: самые дорогие ему люди похищены. За одной запиской следует вторая, написанная рукой жены. Не имея возможности обратиться за помощью в Аврорат, Тед вынужден просить ее у Ордена. Общее собрание решено провести в доме Джонсов. Ослепленный внутренней болью и гневом Тед рвется в Лютный переулок - искать и допрашивать. В какой-то момент мысленно доходит даже до симметричного ответа Руквуду - похищения его собственной жены и ребенка. Однако Аластор Грюм настаивает на соблюдении правил игры похитителей для того, чтобы выиграть время и провести минимальное расследование. Гестия Джонс предлагает запросить отчет о перемещениях по каминной сети у Фабиана Пруэтта, чтобы ответить на вопрос - куда могли отправить похищенных Тонксов? Аластор Грюм засылает на следующий день Доркас, Марлен и Фрэнка в "Полярную сову", чтобы понять - кто принимал участие в похищении? Ответы на эти вопросы в сочетании с остатками Оборотного зелья должны обеспечить одному из членов Ордена проход в дом, где держат Тонксов.
~

+2


Вы здесь » Marauders: One hundred steps back » Общая информация » Сюжетные линии