http://forumfiles.ru/files/0012/f0/65/31540.css http://forumfiles.ru/files/0012/f0/65/29435.css

Marauders: One hundred steps back

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://25.media.tumblr.com/84a92f729c56c7d889c5d0584b0b0421/tumblr_mm783qI2C91rlwgb4o5_500.gif

NB: мы любим канон и с должным вниманием относимся к характерам персонажей, законам мира и его атмосфере, однако сами события в рамках игры имеют право на альтернативное развитие.

1979 ГОД, МАГИЧЕСКАЯ БРИТАНИЯ
Some battles are won with swords and spears, others with quills and ravens.—  G. Martin
Министр магии Гарольд Минчум оказался человеком деятельным и бескомпромиссным, но слишком недальновидным. Он окружил себя людьми, как ему казалось, надежными и мудрыми, тонкими политиками и руководителями, чья репутация должна была послужить залогом спокойствия в Магической Британии, однако, сам не зная того, дал дорогу не только тем, кто действительно хотел мира, но и позволил Пожирателям Смерти пустить корни в Министерстве Магии глубоко и прочно.

Таким образом, армия Темного Лорда получила возможность вести войну не только с помощью опасных заклинаний и карательных операций, но и тонкой игры внутри Министерства. Пожиратели Смерти оказались не только жестокими убийцами: между ними сложилось сотрудничество ради общего дела, которое одним помогло продвинуться по службе и занять нужные должности, другим, имевшим неосторожность попасть в поле зрения Аврората, избежать правосудия, третьих же, чьи действия и слова могли им помешать, отправляли к холодным берегам Азкабана.

Как вести сражение с врагом, который, вопреки предосторожностям, подобрался к самому сердцу Британии и разрушал систему изнутри? Как противостоять тому, чьего лица даже не знаешь? Но министр Минчум старался: усиливались патрули мракоборцев, происшествия замалчивались, чтобы не сеять панику среди мирных жителей, однако это не помогало, тревожные настроения по-прежнему росли. Тогда министром было испробовано новое средство: дуэльный клуб 'Merlin's knights' должен был научить всех, кто того пожелает, защитить свою жизнь в неспокойное военное время. Но благое намерение обернулось смертельной ловушкой: показательное сражение двух выбранных жребием магов окончилось появлением стада разъяренных быков.

Следующая неудача министра — переход дементоров на сторону Волдеморта в тот момент, когда он наделся с их помощью усилить охрану Азкабана — еще больше подорвала веру в его силы и вынудила после некоторых раздумий и слабых попыток вернуть прежний авторитет отказаться от полномочий. На исходе осени Визенгамот должен назвать имя нового министра магии, и среди возможных кандидатур наиболее заметными и значительными стали две женщины: глава отдела магических происшествий и катастроф Миллисент Бэгнольд и судья Визенгамота Клеодора Монтегю.

Министерство перестало быть надежным оплотом; наступило время, когда всякий может подвергнуться опасности —  за статус ли крови, за слишком смелые слова или поступки, и тот, кто был самым близким, может оказаться предателем, потому что никто не знает сторонников Волдеморта, кто на него работает, а кто — нет.

Никакие ворота не удержат Врага, если при них не будет защитников.— Дж. Р. Р. Толкин
И в этой войне, в момент слабости Министерства, куда более ощутимый отпор Пожирателям Смерти дает Орден Феникса — тайная организация, созданная Альбусом Дамблдором. Сторонники директора Школы Чародейства и Волшебства стараются сдерживать противника не только в бою, но и узнать его под искусной маскировкой — вежливой улыбкой и внимательным взглядом министерского чиновника или интеллигентностью сотрудника Исследовательского Центра.

Под знамена Дамблдора и Волдеморта встали не только взрослые, умудренные опытом маги, но и недавние выпускники Хогвартса — смелые, горячие, готовые сражаться за идеалы своей стороны, будь то стремление к чистокровному господству или равенство и мирное будущее для всех. И только единицы знают о том, что, кроме них и Министерства, есть еще одна сила, способная повлиять на ход борьбы: Том Реддл, обретя тело, освободился из заточения в дневнике и намерен вести собственную игру.

Еще одна тайная организация в Магической Британии — так называемые Искатели; они не успели громко заявить о себе, да, кажется, им это и не нужно, но вместе с тем, объединенные твердой рукой невыразимца Каролины Огден и стремлением отыскать и уничтожить опасные артефакты, Искатели оказались силой, способной сорвать охоту Пожирателям Смерти.

+1

2

О СОБЫТИЯХ КОНЦА АВГУСТА И СЕНТЯБРЯ 1979 ГОДА
14 августа - Волдеморт в сопровождении Грегори Селвина отправляется на один из островов Северного моря, чтобы заключить договор с дементорами.

Ночь с 14 на 15 августа - Грегори Селвин сообщает жене, что с завтрашнего дня Селвин-холл станет штаб-квартирой Пожирателей смерти.

17 августа - Волдеморт объявляет ультиматум Министерству магии: через неделю Министерство должно признать его власть, в противном случае дементоры оставят Азкабан и выйдут из повиновения.

18 августа - из своего паба "Кабанья голова" похищен Аберфорт Дамблдор. Мэри МакДональд оглушена Эваном Розье и перемещена в безопасное место порталом Марлен МакКиннон. Сама Марлен сразилась с Розье и Снейпом, но так и не смогла помешать им забрать Аберфорта.

19 августа - Гораций Слагхорн получает полное тревоги письмо Клеменс Селвин и отправляется в Селвин-холл, чтобы поддержать ее. Он не знает, что Клеменс была вынуждена написать ему под давлением - ловушка захлопнулась. Исчезновение Горация открывается лишь после 20 августа.

С 20 августа Гораций готовит для Волдеморта восстанавливающее силы зелье на основе живой воды, которую добыли в Лабиринте Северус, Барти и Регулус. Северус приставлен к Горацию в качестве наблюдателя. Оба принимают важное решение.

23 августа - Гораций объявляет, что зелье готово. Волдеморт приказывает Снейпу выпить часть зелья, чтобы убедиться в том, что оно безвредно. Северус уже приготовлен к этому Горацием: в течение нескольких дней он принимал специальный антидот, который замедляет действие зелья, но не отменяет его. Проходит несколько часов - Северус жив и выглядит лучше обыкновенного. Темный Лорд пьет свою часть. Через некоторое время оба погружаются в глубокий сон. Гораций Слагхорн, не имея точного рецепта и полагаясь на собственную интуицию, смог изготовить зелье, длительность действия которого неизвестна.

24 августа - дементоры, как и было заявлено в ультиматуме, оставляют Азкабан, однако до времени не переходят в активное наступление, так как их главнокомандующий погружен в глубокий сон. Селвины и Лестрейнджи скрывают от остальных Пожирателей смерти случившееся с Волдемортом.

С начала сентября и до начала октября дементоры чаще появляются в опасной близости от жилых районов. Это еще не приобретает критический характер, однако влияет на настроение людей и заставляет их быть наготове.

28 сентября - Волдеморт и Северус Снейп пробуждаются ото сна.

Именно зелье Горация уберегло Орден от жертв, ведь Волдеморт узнал от Питера о его существовании. В конце сентября Дамблдор под разными предлогами собирает Орден Феникса в Хогвартсе.

Узнать подробнее об этих и других игровых событиях вам помогут:
ХРОНОЛОГИЯ || СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ
ДЕЙСТВУЮЩИЕ И ЗАВЕРШЕННЫЕ КВЕСТЫ

+1

3

ВО ЧТО МЫ ИГРАЕМ И НЕ ИГРАЕМ
When wind blows strong and knights go brave,
when children grow up before they’re men
There's an epic song
That sings in the dark
It's a silent rhythm
Of ice and fire
It's a deadly game
— Hilario Abad 'Ice and fire'.

Мы не играем в школу.
Мы не играем в череду свиданий, разговоров, вечеринок и прочего.
Мы не играем в карамельно-ванильные отношения, в идеальную дружбу и безупречные родственные отношения.
Мы не играем в беспросветный мрак, бесконечные смерти и пытки.
Мы не играем в торжество зла в мире или постоянные победы добра.

Зато...

Мы играем в трудное, напряженное время в Магической Британии, раздираемой гражданской войной.

Мы играем в Магию, которую можно изучать до бесконечности. Древние тайны и новейшие изобретения современных волшебников, загадки артефактологии и зельеварения, искусство боевой и целительной магии — вы хотите прикоснуться к этому?
Примеры подобных эпизодов:
"Through the Looking-Glass"
"Credo"
"Магия или дружба"

Мы играем в политику. В работу чиновников, в отношения между Авроратом и остальным Министерством, в введение новых законопроектов, в судопроизводство и все то другое, что находится в стенах Министерства Магии.
Примеры подобных эпизодов:
"Презумпция вины"
"Dura lex, sed lex"
"На чужой территории"

Мы играем в противостояние Ордена Феникса и Пожирателей Смерти. В бои и сражения, в пленения и допросы, в пропаганду своих идей, переманивание и вербовку союзников и так далее.
Примеры подобных эпизодов:
"Vive la revolucion!"
"Охота на единорогов".
"Это случается только с другими(с)".

Мы играем в работу. В спокойные и не очень будни колдомедиков, авроров, невыразимцев, сотрудников каминной сети или бюро регистрации и контроля вервольфов, в журналистские расследования, в изучение магии в Исследовательском Центре, в чиновников, в аптекарей, в барменов и даже в лодырей.
Примеры подобных эпизодов:
"Несчастный случай".
"Дорогая редакция"
"Арест"
"Храбрые сердца нуждаются в лечении".

Мы играем в настоящую любовь, в глубокую привязанность, в сильную дружбу, в бесконечную преданность, равно как и в ненависть, предательство, жестокость и холодность, но тут разве перечислишь все?
Примеры отыгрышей:
"Silentium"
"Рассвет"
"День взятия Бастилии"

Присоединяйтесь.

+3