https://forumstatic.ru/files/0012/f0/65/31540.css https://forumstatic.ru/files/0012/f0/65/29435.css

Marauders: One hundred steps back

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: One hundred steps back » Основная игра » Human Nature [23.09.1979]


Human Nature [23.09.1979]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Участники: Эмма Вэнити, Антонин Долохов, Рабастан Лестрейндж, Беллатрикс Лестрейндж, НПС - владелец артефакта, сотрудник "Горбин и Бэркс".
2. Место: королевский лес Дин.
3. Время: 23 сентября 1979 года, день.
4. Краткое описание: Всеми людьми что-то движет. Одних ведет страсть к обогащению, других - любовь к науке, третьих - страх перед могущественным господином. Что будет, если эти интересы однажды столкнутся на одной площадке? Что если на кону окажется опасный артефакт и судьбы многих будут зависеть от намерений его конечного владельца? И, наконец, только ли три стороны у этого конфликта?

+2

2

[audio]http://pleer.com/tracks/12385766gNnH[/audio]

Вэнити ненавидела опаздывать - это стало одной из мелких, но весомых причин того, почему ее ценили в жизни никого не одобрявшие владельцы "Горбин и Бёркс" и нервно сторонились коллеги, считающие, что Эмма то ли выслуживается и слишком старательно делает карьеру, то ли просто отвратительный голем.
В принципе, верным было и то, и другое - легко делать карьеру, когда ничего особенного от тебя не требуется, и ты просто по собственной воле приходишь за полчаса до открытия, чтобы смахнуть пыль, утихомирить Живущего-в-Комоде и аккуратно сложить все записи о продажах. Ну, и чтобы снисходительно посмотреть на тех, кто, в лучшем случае, явился вовремя.
Вэнити считала, что "вовремя" - это за пятнадцать минут до назначенного времени.
Вообще, стоять и ждать сделки в этом прекрасном месте любому другому показалось бы кошунством. Темно-зеленая тень леса Дин в той его части, что одна Моргана знает, с каких времен, зовется Пазлвуд и будто создана для того, чтобы погружать людей в мечты о несбыточном и тихом, темно-зеленая тень накрывала Эмму и вбирала в себя зеленый цвет ее не слишком новой мантии. Со стороны ведьма выглядела, как часть этого места, дух, живший здесь еще до того, как римляне пришли и стали рыть землю в поисках железной руды, смотревший из ручьев неприятно-льдистым взглядом, выплывающий из куста папоротника и спящий под темными, поросшими мхом корнями.
В голове у Эммы парадоксальным образом, было совершенно другое волшебство.
И лесу не было там места.
Вот это было самой главной и самой веской причиной доверия, оказанного Вэнити. Не было в этой среде таких слов, как "преданность" и "общее дело", но владельцы лавки прекрасно понимали обоюдную выгоду, как и прекрасно понимали то, что молчаливая, порой нездорово спокойная Эмма снимет с себя последнюю мантию и шкуру под ней за возможность исследовать какую-нибудь интересную вещь. Как понимали, что она честна с работодателями настолько, насколько может быть честен выпускник Слизерина, которого все устраивает в сделке.
То есть, кристально.
И сейчас Вэнити опускала последний кусок мха на его место трясущимися руками: не от страха, от нетерпения, от предвкушения увидеть нечто действительно величественное и древнее, зачарованное давно истлевшими в могиле руками, вещь, о ценности которой продавец даже не подозревал. То есть, да, он назначил не самую маленькую сумму, наверняка для него это будет целым состоянием, возможностью больше не продавать потихоньку семейную рухлядь, чтобы выжить.
Но он даже представить не мог, что эта вещь значит для уважающего себя артефактолога.
В принципе, что она значит для тех, у кого есть уважение к Искусству.
так ждут свидания. Так Вэнити когда-то ждала, что он пройдет по коридору, уткнувшись в учебник, или переговариваясь с друзьями.
Надо прерывисто дышать, и Эмма с трудом смиряла дыхание, вцепившись в собственный рукав.
Нужно бледнеть и краснеть, и алебастровые скулы ведьмы заливал слегка чахоточный румянец.
Нужно улыбаться.
Ну ладно, вот тут она, конечно, не справилась.
В последний раз оглядев место встречи, Вэнити сцепила перед собой пальцы, дожидаясь коллегу и продавца.
Ониксовый ворон.
Преобразование.

Эта вещь - так она говорила себе, не желая спугнуть единственное теперь доступное ей счастье. Эта вещь. Совсем близко.

но ты прости
я это делаю
чтоб из частиц
сложилось целое

+5

3

Приказы не обсуждаются - известная истина. И если Лорд считает необходимым заполучить в руки очередную интересную для него вещь, значит единственный путь тех, кому досталось это задание - маску на лицо, и вперед, на баррикады, выполнить его. Максимально тихо и чисто, конечно. Тем более, что на первый взгляд дело кажется не слишком сложным: артефакт, до того хранившийся слишком хорошо, чтобы было возможно обнаружить его след, наконец, не без некоторых усилий со стороны заинтересованных лиц, нашелся. И не просто нашелся, а буквально шел в руки. Информация о том, что владелец решил за неплохие деньги расстаться с ценным имуществом, подвернулась как нельзя кстати. А все благодаря этой извечной проблеме отцов и детей и сочувствию, вовремя проявленному к дочери мистера Брикса. Ситуация в общем была достойна пера Шекспира: несчастная влюбленная барышня, которую отец обещает лишить наследства, если ей вздумается выйти замуж без его одобрения. Пьеса получилась бы отличная, особенно если добавить кровавую развязку. Жаль, Долохов не находил в себе драматургических талантов, а вместо оваций ему нужен был всего лишь результат, поэтому трагедия откладывалась на неопределенный период времени. В общем, вычленив из ситуации ключевое слово "наследство", Организация предложила несчастной решение её финансовых трудностей в оплату одной небольшой услуги. Скажем, просто рассказывать о своих наблюдениях доверенному человеку. Девушка, надо отметить, оказалась неплохим шпионом. Добытая информация фактически и стала основой спланированной операции.
Действовать решили без лишней дипломатии, старым-добрым способом, который должен был сработать почти наверняка. Сначала перехватить предмет, а уж потом торговаться. Может быть. Или нет. На поляне, где была назначена встреча уже находились двое, видимо представители небезызвестной антикварной лавки, владельцы которой почему-то больше всего интересовались теми древностями, которые были связаны с Искусствами. Ни девушка, ни её напарник не выглядели серьезными соперниками, но впечатление бывает обманчивым, и Антонин, позаботившись о том, чтобы его не было видно, продолжил наблюдать за ними и окружающей обстановкой, и прикидывать возможности. До того самого момента, когда в условленном месте раздался хлопок аппарации.
Появившийся на поляне весьма пожилой человек уверенным шагом направился к ожидающим его перекупщикам и заговорил. Слов было не разобрать, слишком далеко. Но слова были и не важны. Главное - действия. Долохов поднял палочку, ожидая момента. Секунда за секундой. Вот молодая женщина, видимо, довольная результатами переговоров, передает старику деньги. Старик достает артефакт и протягивает его, держа в вытянутой руке, как будто специально упрощает Пожирателю Смерти задачу. Всего один быстрый взмах палочкой, который должен либо завершить все быстро и безболезненно для остальных участников - либо превратить лес Дин в арену магической дуэли.
- Expelliarmus.

заклинания

Expelliarmus - невербально. Выбивает из рук мелкие предметы, выбрасывая их в сторону кастующего.

Отредактировано Antonin Dolohov (11-02-2015 14:47:04)

+4

4

За несколько минут до того, как в маленькую делегацию прилетел Expelliarmus, ветер гнал над поляной облака, погружая ее попеременно то в солнечные лучи, то в тень. Преодолев хитро настроенный на участников сделки антиаппарационный барьер, на условленном месте появился пожилой волшебник. Возраст коснулся его лица, но мало сказался на видном росте и хорошей выправке. Он вполне уверенным шагом направился к Эмме и ее напарнику из лавки, который явился всего лишь навсего вовремя.
- Приветствую, - холодно произнес он, окидывая взглядом встречающих. - Вы не одна? Это плохо.
- Добрый день, мистер Брикс, - Эмма пожала плечами, - это Ульфрик, мой коллега. У меня чек на такую сумму что, знаете ли, страшно одной. Давайте к делу.
Мистер Брикс бросил неопределенный взгляд на рыжеволосого вихрастого Ульфрика и странно ухмыльнулся.
- Вы правы, мисс Вэнити, банковский чек сложно защитить так, как может защитить себя старинный артефакт.
С этими словами он достал из внутреннего кармана плотный мешок, развязал зачарованный узел и извлек на свет, собственно, предмет сделки. Это был черный, как смоль, череп ворона. Тьма тонула в ониксовых глазницах, на острый длинный клюв мутно ложился отблеск дневного света. Мистер Брикс без малейшего сомнения или опасения протянул предмет Эмме.
- Вы можете убедиться в том, что я предлагаю вам именно то, о чем шла речь, а не подделку. Но будьте осторожны, артефакт знает, кто его хозяин.
- Вы зря беспокоитесь. Со своей стороны мои работодатели настроены на честную сделку, - заверила ведьма. С намеком.
Вэнити не стала касаться артефакта, внимательно оглядев череп, она кивнула, с едва заметной улыбкой, протягивая чек:
- Вижу. Возьмите, и отдайте мне эту вещь, соблюдая правила передачи.
Едва последнее слово сорвалось с ее губ, ударило заклятье. Ценный настолько, что оплачивать его наличными было просто неразумно, артефакт выпал из руки мужчины, а сам он вскинулся на Эмму со смесью страха и яростного торжества.
- Я знал, знал, что господа Горбин и Бэркс захотят сэкономить! Напрасно вы пошли на это, мисс Вэнити! Артефакт никогда не признает убившего меня так, как при добровольной передаче! Да и сделать это, - он поднялся на ноги и попятился от нее, краем глаза глядя на фигуру Долохова, - будет непросто...
Ониксовый ворон поднялся из травы, взмыл ввысь и завис над поляной, источая холодное зеленое сияние. Самым разумным было бы немедленно трансгрессировать прочь, но чек остался в руках Эммы. Осталось и желание отомстить за обман, поэтому мистер Брикс не стал призывать ворона обратно, а позволил ему проучить дерзких волшебников. В неверном странном сиянии камни у ног волшебников зашевелились и обратились в свернувшихся кольцами змей. В мгновение ока поляна кишела ими, как в страшном сне.

...

Пост написан в соавторстве с Эммой.

+6


Вы здесь » Marauders: One hundred steps back » Основная игра » Human Nature [23.09.1979]