[audio]http://pleer.com/tracks/10442150eBc3[/audio]
Когда Рита думала, что журналистика - это весело, она ошибалась. Она поняла это в первой же толкучке под дождем, где ей наступали на ноги, испортили прическу и угрожали подкинуть в сумочку проклятье, от которого придется краснеть до конца дней. К сожалению, на некоторые мероприятия следовало явиться в человеческом облике, поэтому крыть Рите было решительно нечем. Хотя нет... Кажется, она пнула обидчицу под коленку так, что та завалилась назад на какого-то почтенного господина, и в ушах Риты еще долго и сладко звучали ее жалкие дрожащие извинения. В общем, в журналистике бывало грязновато. Особенно, когда речь шла о рубрике "Светская жизнь" и новостной колонке. Совсем скоро Рита поняла, что это ее идеальный мир. Где все просто и понятно. Где ее жизненное кредо "никому не доверяй" - главный принцип выживания. Где никто не пытается доказать ей, что люди лучше, чем кажутся на самом деле. Мир, в котором важно иметь козырь в кармане, и он у Риты, так уж получилось, всегда был. Рита пришла в журналистику с болезненной, ноющей жаждой правды. Это не имело ничего общего с поиском истины или стремлением сделать мир лучше. Это было больше похоже на зудящий укус комара, который иногда надо было почесать, чтобы зуд не сводил с ума. Рите хотелось, чтобы люди знали правду друг про друга. А что они будут дальше с этой правдой делать - совершенно не ее забота. Должны же люди делом заниматься, верно? Не просто же так им зарплаты платят. Вот ее дело - рассказывать правду, а их - разгребать последствия и наводить порядок. В каком-то смысле, Рита была на службе порядка. По крайней мере, иногда она так себе говорила, и ей становилось немного смешно. По-хорошему смешно. Ибо ну вы понимаете...
Вот и сейчас Рита пребывала на страже очень важного порядка. Разведка донесла, что ранним утром в Мунго доставили какое-то высокопоставленное лицо, имя которого - под строжайшим секретом. Обстоятельства ранения выглядели мутноватыми - рикошет от обычной драки? Звучит как-то очень уж банально для ситуации с таким серьезным исходом. Наверняка видимость, что-то спланированное заранее, но об этом будет время подумать позже. Сейчас самое главное узнать - кто же жертва? Чья не очень здоровая голова в ближайшее время будет решать их человеческие судьбы? Скажете, не важный вопрос? Скажете, в Мунго подлечат на славу? Это вы просто не в курсе скандала о фиолетовых мозгах, которым припугивают нерадивых стажеров и который считается обычной байкой за отсутствием доказательной базы. Ну а Рита пока не нажила себе настолько влиятельных покровителей, чтобы эту самую базу кому-то показывать. Короче говоря, если высокопоставленное лицо стукнулось головой и угодило после этого в Мунго, простой народ должен весьма пристально наблюдать за решениями, которое это самое лицо принимает некоторое время спустя.
[audio]http://pleer.com/tracks/11241852zYlQ[/audio]
Рита покачивалась в своей анимагической форме на раскидистой глянцевитой лапище монстеры. Не слишком сильно, чтобы не свалиться вниз, но достаточно, чтобы не задремать и не пропустить чего-то важного. В кабинете главного врача она уже побывала, но тот был настолько не в духе от навалившейся на него ответственности, что изъяснялся преимущественно жестами и острыми молниями взглядов. Документы при этом ложились на стол с таким грохотом, что находиться там было попросту небезопасным. Так Рита и уползла оттуда, как говорят "не солоно хлебавши", ведь ей был нужен хотя бы номер палаты загадочного пациента. Навестив еще несколько палат наугад, она устала и примостилась на той самой монстере. Время было ранним, и Скитер не теряла надежды на удачный исход рейда до того, как успеет сильно проголодаться. И вот, словно отвечая самым ее заветным желаниям, под переплетениями ветвей монстеры примостились двое.
- Кто тебя обидел, солнышко?
- Небольшое недопонимание с пациентом...
Влюбленные... - обреченно подумала Рита, - сейчас еще полчаса будут сидеть и вытирать друг другу слезы.
- Извини, ты же понимаешь, я не могу тебе рассказать всего...
Ооо, а вот это уже интереснее. Рита перестала раскачиваться и вся обратилась в слух.
- Ты можешь рассказать мне как коллеге. Я же тут не просто так пообедать зашел. Я помню, помню, что не всегда и не все можно говорить, но думал, к другим колдомедикам эта ерунда не относится. По крайней мере, не в такой степени.
Вот! Вот она хваленая врачебная тайна во всей красе! Никому нельзя говорить, но мне-то можно... Я же твой коллега, друг, жених и тысяча аргументов - лишь бы заставить человека говорить. Рита не осуждала Карадока за настойчивое желание нарушить правило, она сама постоянно шла на все, чтобы узнать то, что ей нужно. Просто себя она никогда не считала хорошим человеком (плохим, правда, тоже), но экземпляр рядом с девушкой был светлым паладином никак не меньше.
- Если он... ну, твой пациент, приставал к тебе или сказал что-то неприятное, ты не должна молчать об этом, я разберусь, ты можешь на меня положиться и верить мне, ты же знаешь.
Да, да... в сияющих прекрасных доспехах...
- В том-то и дело, я не хочу, чтобы ты в чем-то разбирался. И если эта Монтегю хочется устроить мне показательное выступление...
Пауза. Ручки девушки прижаты ко рту. Лапки Риты вцепились в растение.
Что-что? Детка, повтори, что ты сейчас сказала? Монтегю? Я не ослышалась?
- ...так тому и быть. Прости, я не хочу, чтобы у нас были из-за этого неприятности.
А я не хочу, чтобы неприятности были у всех, кто выберет Монтегю в министры - что там, кстати, с ней стряслось?
- Не знаю, слышал ты или нет, сегодня утром к нам поступила кандидат в министры. Травмы не очень серьезные, она придет в себя через пару недель, но она была просто в бешенстве.
Не серьезные и пару недель? Деточка, да что ты можешь знать о серьезности травм? Ты в палату, наверное, все еще с конспектами ходишь. Что происходит вообще в этом дракловом Мунго, что к кандидату в министры приставили этого плаксивого ребенка? Может, это заговор? Может, девочка просто марионетка в руках более влиятельных игроков? Неточная диагностика, осложнение - и вот у нас уже остался только один кандидат в министры. А все спихнут на тебя, круглолицая дурочка...
- Ну то есть, она же очень занятая с этими политическими делами. Она хотела… то есть спрашивала… можно ли ей колдомедика… другого. Но мисс Хоггарт и слушать не станет, ты же знаешь, я справлюсь, правда. Чем она мне может навредить, в конце концов? Я просто буду выполнять свою работу. Только не делай глупостей.
Да она даже шанс тебе дала умыть руки. А ты... из-за какой-то старой перечницы будешь потом объяснять Визенгамоту, что никогда-никогда не хотела бы смерти миссис Монтегю! Что с детства мечтала лечить и спасать... Еще спасибо мне скажешь, что я не позволю до этого довести. Ну... сказала бы, если б знала. Но я и без твоих благодарностей как-нибудь обойдусь.
Рита еще немного повисела над головами колдомедиков, но, убедившись, что больше о Монтегю не услышит ни слова, нырнула в глубину монстеры, переползла на стену, спустилась к темному плинтусу и была такова.
Отредактировано Rita Skeeter (26-12-2015 18:35:17)