Сделано. И всё, что оставалось лорду и леди Малфой, это сохранить достоинство, не позволяя чужим взглядам понять, что же творится на душе хозяев этого дома.
Закрылась дверь за Тёмным Лордом. Поставлена точка на событиях этого дня. Регулус Блэк мёртв, но это уже ничего не значит.
Люциус смерил взглядом Беллатрикс, деловито укладывающую тело брата на спину. Смерть была быстрой и практически безболезненной. Во всяком случае, так говорили. И вряд ли кто-то смог бы проверить лично, чтобы после поделиться впечатлениями.
Остальные Пожиратели расходились, однако не слишком поспешно. Неужели им мало зрелищ, с досадой думал Люциус. По одному взгляду Беллатрикс был понятен ход её мыслей. И это сестра Нарциссы! Чего же тогда ждать от абсолютно посторонних людей? Ни один не осмелится сказать что-либо вслух, но думать им никто не запретит. Позор, ещё один позор для двух древнейших семейств магической Британии.
Вызвав домовиков, Люциус приказал перенести тело Регулуса на указанное место. С него самого было уже достаточно, заниматься чем-либо лично он более не собирался.
- Я сам сделаю всё необходимое, Беллатрикс, - весьма любезно сообщил он свояченице. Регулус лишь брат его жены, однако не женщинам же, единственным близким родственницам, заниматься неприятными обязанностями. - Однако вам предстоит задача не менее сложная. Регулус Блэк не рядовой волшебник, его имя будет на слуху каждого, и то, что последует...
Он не договорил, и так всё было ясно. Ушла Беллатрикс, не став выслушивать речи родственника. Куда она спешила, Люциуса не слишком занимало. Он протянул руку к Нарциссе, беря её ладонь в свою.
Прости, - говорил его взгляд. - Я не мог иначе.
- Мы похороним Регулуса в фамильном склепе, как дозволил Лорд. Сделаем всё быстро, ни к чему тянуть. Для общественности Регулус Блэк будет считаться пропавшим без вести. Это единственный выход, дабы избежать неприятностей.
Единственный, при котором мы сможем сохранить нашу жизнь прежней. Он просто исчез, бесследно. Изобразить тревогу за потерянного родственника будет проще, чем объяснять аврорам причины и следствия.
Постепенно мысли лорда Малфоя переключились на другую тему. Тёмный Лорд ничего не говорил более о том мальчишке-авроре, однако из этого вовсе не следовало, что того отпустят. Парня следовало где-то разместить, приставить следить за ним домовика, раз его присутствие столь необходимо для Лорда. И, возможно, между делом выяснить, чем именно он был так ценен.
Холодный взгляд Люциуса был устремлён на тех, кто замешкался с уходом. В отсутствие Тёмного Лорда он снова стал хозяином в своём доме, а потому мог требовать, чтобы его семью оставили в покое. Закрылась дверь за последним, лорд и леди Малфой остались одни.
Выпусти меня отсюда [09.08.1979]
Сообщений 31 страница 34 из 34
Поделиться3106-11-2013 14:59:35
Поделиться3216-11-2013 23:13:57
Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Говорят, что у снега множество оттенков, неразличимых неискушенному взгляду. Так и у черной души Волдеморта было то, что казалось на фоне общего мрака чем-то вроде милосердия. Вероятно, именно так стоило воспринять дозволение предать тело Регулуса земле, а не унизить и после смерти. Нарцисса понимала, что сейчас следует склонить голову, подтверждая согласие с услышанным и готовность исполнить распоряжение. Но не смогла. Она словно окаменела - эта женщина, столько сил вложившая в то, чтобы сохранить присутствие духа. Не дрогнула она и тогда, когда Беллатрикс обратилась к ней с чем-то вроде напутствия, не шевельнула даже бровью на мимолетную усмешку сестры. Мимо проходили люди, они, конечно же, смотрели. Они не могли не смотреть, следуя древнему инстинкту - хлеба и зрелищ. И Нарцисса стояла, словно холодное и прекрасное изваяние, взирая на действия мужа. Будто бы невозмутимо. Но это лишь до той поры, пока не затворилась дверь за последним гостем этого несчастного дома.
Опустив голову, Нарцисса выслушала слова Люциуса об их дальнейших действиях, а потом подняла на него глаза. Она была невероятно бледна даже для себя самой, сухие глаза горели. Гневом? Отчаянием? Всем тем, что ей не позволяли озвучить ни обстановка, ни воспитание? Ее рука нашла руку мужа и сжала изо всех сил, до боли, до хруста.
- Сколько еще? - промолвила леди Малфой с тяжелой силой.
В этом вопросе было все. Сколько еще нам терпеть этот страшный гнет? Сколько еще продлится наше унижение? Сколько еще аристократов должно пасть, чтобы ты понял - нас ждет то же.
Женщина прижала руку Люциуса к груди, в которой медленно и сильно билось ее сердце. Затем обняла его - крепко, исступленно и прижалась губами к его губам. Так пьют вино, чтобы забыться. Так принимают лекарство, облегчающее страдание.
Она не могла говорить. Не о чем было говорить в этом доме, в этой комнате и в этом мире. За нее говорили губы, руки и дыхание. Долг смерти был уплачен, и теперь жизнь, только жизнь...
Всегда жизнь, любимый.
Евангелие от Матфея, 6:23
Поделиться3317-11-2013 21:36:16
I guess I'm learning, I must be warmer now
I'll soon be turning, round the corner now,
Outside the dawn is breaking
But inside in the dark I'm aching to be free
Снейп покинул величественный зал Малфой Мэнора одним из первых. Не потому что ему невыносимо было видеть тело человека, который мог бы стать его другом. Не из отвращения к сборищу пешек, маршировавших из стороны в сторону под предводительством их темного полководца (в конце концов, он сам был одной из них). Нет, Северус так спешил, потому что ему казалось: не скрыть тайны, не утаить от Волдеморта с верными псами то, что он получил столь рискованным путем. Неужто лишь он один услышал безмолвный крик Регулуса? Не может быть, чтобы никто не постиг властного требования его последней воли: Посмотри.
О, если бы Темный Лорд был с ними, разве укрылась бы от его проницательности связь, протянутая от одного сознания к другому безмолвным заклятьем Легилименс? Простирая к приговоренному палочку и будто бы приказывая ему не шевелиться, Северус погружался в глубину его охваченного предсмертным мраком сознания. Совсем короткое путешествие - все исходящее на нет дыхание, все последние силы своей жизни младший Блэк вложил в то, чтобы подтолкнуть Снейпу навстречу одно из своих воспоминаний...
Приглушенный свет в богато отделанных и все-таки мрачных коридорах дома на площади Гриммо... Кровь на пальцах и усмешка на губах. Отворенная дверь и застигнутый врасплох Сириус в его собственной, Регулуса, комнате.
- Хотя нет, кажется, я догадываюсь, что тебя привело в мою комнату. Не это ли ищешь, милый брат? - короткий жест, срывающий с иссохшей головы чучела домашнего эльфа тот самый медальон, что был на шее Петтигрю. - Забирай и уходи...
Вещь, заставившая Волдеморта отложить на время казнь предателя, полетела, как жалкая побрякушка, к ногам Сириуса.
- Надеюсь, ваш демократичный во взглядах орден сам разберется, что здесь к чему. Мне больше нечем тебе помочь.
Регулус отворачивается, и комната словно тонет в чернилах - воспоминание угасает...
~
Крестраж, Северус...
Это крестраж.
Снейп покинул величественный зал Малфой Мэнора одним из первых. Регулус погиб, но его смерть не была бессмысленной и потому леденящей страхом безысходности. Теперь, когда Снейп знал, что самая великая и грозная тайна Темного Лорда носит название "крестраж".
Не оборачиваясь на величественный Малфой Мэнор, не бросая взгляда на темное небо над головой, Северус почти бесшумно аппарировал.
The show must go on.
Отредактировано Severus Snape (17-11-2013 21:41:39)
Поделиться3414-02-2014 21:57:21
Отыгрыш завершен.