1. Участники: Тед Тонкс, Джастина Адамсон.
2. Место: начало - в лавочке Олливандера.
3. Время: 18 августа 1979 года, суббота, утро.
4. Краткое описание: Испокон веков волшебники говорят "магия - сила". Это убеждение укоренилось настолько, что самый распространенный страх у детей - оказаться сквиббом. И даже если вы выросли среди магглов, то все равно однажды можете забыть, как это - жить без магии. Тед Тонкс, вчерашний коллега Джастины, встречается с ней для плановой тренировки. Поддастся ли девушка унынию или научится видеть снова обыкновенные чудеса, для которых создан каждый человек?
Обыкновенное чудо [18.08.1979]
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться108-02-2014 23:42:35
Поделиться210-02-2014 16:57:31
"Я не верю в чудеса,
но летит машина в небеса"
Пасмурно. Все, что можно сказать про окружающую обстановку. Пасмурно. На душе скребут кошки, в голове сплошная каша, с которой пока что девушка не в силах справиться. Пасмурно. Кажется, будто мир поглотил все краски, оставив лишь серые и мрачные пятна печали. Пасмурно. Вроде бы лето, вроде бы должно быть все иначе, вроде бы должны петь птицы даже в такую погоду, но почему же так... пасмурно.
Джастина в этот день решила выйти пораньше, так как ночевала у родителей. Ей не хотелось сломя голову бежать на встречу, нужно было прогуляться, поразмышлять над тем, что было буквально вчера. Ее кожа до сих пор ощущала тот холод, а душа сжималась от страха в клубок. Адамсон до сих пор не понимала того, как она могла допустить такое, как могла... НЕ МОГЛА! Злость на себя была столь необъятной, что девушка готова была покаяться во всех смертных грехах, лишь бы исправить уже произошедшее. Но пути назад нет. Что было, того не миновать.
- Но отец! Даже если я смогу идти дальше! Даже если я смогу преодолеть себя! Даже если я смогу простить себя за это! - воинственно продолжала Джас. - Разве это что-то изменит? Папа! Я так не могу...
Отец обнял ее в ту минуту, ведь он понимал, что сейчас лучше промолчать. Слова лишь усилят боль.
Направившись к Косому переулку, Джастина не могла не думать о том, что могло повлиять на нее вчера: странные образы, голоса. Словно кто-то специально насылал это на нее, и все обрывками, мелкими вспышками, которые остро впивались в память. Эти осколки хотелось вытащить как можно скорее, но не было сил и желания. Вся серость августовского утра ее убивала. Внезапно нахлынувшие воспоминания первой несчастной любви получились совсем не к месту. Но где-то глубоко в душе хотелось плюнуть на все, закрыть под замок или убежать от всего далеко-далеко, чтобы не нашли... никогда не нашли.
Не успела Джас понять, как уже стояла возле лавки Олливандера. Это было настоящее чудо из чудес, точнее, второе чудо. Первое чудо в жизни девушки - письмо из Хогвартса. Она помнит, как долго выбирала палочку, которая подошла бы ей, которая ждала ее. Прильнув к окну, Адамсон наблюдала, как маленькая рыжая девочка, вероятно, с мамой, выбирала себе палочку, а Олливандер раз за разом приносил ей новые одинаковые коробочки. И как он мог знать? Как он мог знать, какая палочка кому подойдет? Как?
- Это превосходно! - поднявшись на носочки и уставившись в окно, произносила девчонка.
На ее губах замелькала улыбка.
Поделиться325-03-2014 00:01:06
[AVA]https://forumavatars.ru/img/avatars/0010/0a/6a/71-1350332555.jpg[/AVA]«Разрывает мага и палочки связь»? Разорвалась связь?
В голове не укладывалось. Как может быть утеряна связь с палочкой? Ведь это как связь частей тела в организме волшебника, как связь мозга и рук. Значит - нет? За все эти годы Тед ни разу не задавался этим, казалось бы, таким очевидным вопросом. Общие фразы, что-то там в Хогвартсе было, да… Не задержалось в памяти и кануло в лету, за ненадобностью. Он привык ощущать палочку, как продолжение руки.. нет, как продолжение своих мыслей, часть души, то, что делает его полноценным магом, даёт власть и силу..
«Магия - сила» - эффектный лозунг… Но не для меня, пожалуй. Никогда не нравилась мне эта присказка, попахивает она нехорошо.
Власть и сила – это ли даёт палочка? Пожалуй, да… Сила боевого заклятия. Сила врачевания ран. Сила, сформированная мыслями мага, палочка слышит их, чувствует, и воплощает.
Тед представил, что он лишился палочки. Так же, как Джастина. Отняли в бою, сломали, украли... Кто он без неё? Маг, всегда выступавший за уважение к магглам, сможет ли он опять побыть в «шкуре» маггла? Да, что-то останется от волшебника, безусловно. Хотя... что, собственно? Подробности жизни мага без палочки Тед представлял себе смутно.
От общих рассуждений о взаимосвязи палочки и волшебника, мысли перекинулись к насущным проблемам: - Что я ей скажу? Какими словами ободрить человека, против которого ополчилась часть собственной души? Как помочь человеку, если его в глаз может неожиданно ударить собственный кулак? А может и не в его глаз… Тед , без сомнения, был уверен, что способен совладать с взбесившейся палочкой молодой волшебницы, но задание, конечно, не из обычных.
Интересно, что опаснее: дать трёхлетнему ребёнку–магу палочку и пытаться научить заклинаниям, или дать сошедшую с ума палочку в руки вполне обученной волшебницы?
Тонкс немного повертел в голове этот вопрос, но, в конце концов, отбросил: представить ту же Дору с волшебной палочкой в руках было забавно, но немного страшновато.
_________
Тучи хмуро смотрели с низкого неба на шагающего Тонкса, впрочем, хмуро они смотрели и на остальных обитателей Косого переулка. Не любил Тед такую погоду, и ему не раз казалось, что это взаимная неприязнь – хмурая погода тоже не слишком любила Тонкса и посылала ему пакости в виде луж, внезапного ветра, который чуть не сдувает шляпу, и такого же внезапно-хмурого настроения.
Впрочем, такое настроение накатывало на него всё чаще, после того, как схлынула радость от их встречи с Медой и Дорой неделю назад.
_________
- Давно я не был у Олливандера, лишь несколько раз мы с ним случайно пересевались после ТОГО САМОГО посещения и покупки палочки. Смелый человек! Он ведь и впрямь занимается тем, что даёт палочки в руки «младенцам», которые ничего с ней делать не умеют! Даёт в руки ключ от атомной станции, пользоваться которой потом учат в Школе долгие семь лет.
У дверей лавки Олливандера Тед увидел Джастину, молодая волшебница смотрела в окно лавки, на лице девушки играла улыбка…
- Добрый день, коллега! – Тед улыбнулся и протянул руку девушке – Рад видеть! Предлагаю зайти внутрь и побеседовать с нашим Мастером…
Поделиться428-06-2014 12:31:27
Когда Джастина переступила порог и брякнул дверной колокольчик, Олливандер поднял на нее глаза. Долгим изучающим взглядом он смотрел на девушку, словно и не замечая даже вошедшего вместе с ней аврора.
- Мне рассказали о вас, - движением руки мастер пригласил Джастину подойти поближе. - Редкий случай, - понизив голос, - сложный случай. Дайте мне палочку, мистер Тонкс, - Олливандер протянул обе руки и бережно принял в них тонкое древко.
Затем накрыл палочку одной из ладоней, закрыл глаза и так стоял некоторое время в глубочайшем молчании.
- Что ж... - молвил он чуть дребезжащим голосом, - ваша палочка, мисс Адамсон, находится в полном порядке. И древесная часть, и сердцевина полны магической силы. Но вот в чем странность...
Олливандер осторожно взял девушку за запястье.
- Когда я делаю вот так, в палочке возмущается что-то. Как если бы я пытался вручить ее другому владельцу. Она сопротивляется изо всех сил. Но если палочка осталась прежней и сами вы не изменились, то и без подсказки в виде стихов, которые мне передал Аврорат, можно было бы заключить о разрушении связи между магом и палочкой.
Олливандер отдал палочку обратно Теду и накрыл руку Джастины второй ладонью.
- Милая барышня, вы наверняка знаете, что такое дружеская привязанность или влюбленность. Когда, лишь услышав знакомый голос или ощутив аромат знакомых духов, чувствуешь прилив сердечной теплоты. Между палочкой и ее владельцем со временем устанавливаются похожие отношения - отношения партнерские, доверительные и теплые. Но ваша палочка не слышит вас. Ваше прикосновение кажется ей чуждым и опасным, но...
Олливандер резко оборвал речь и поднял вверх указательный палец.
- Вы по-прежнему созданы друг для друга. И ваше единство уходит корнями в тайны куда как более древние, чем заклинание, которое этому единству навредило. Слушайте меня внимательно, Джастина, слушайте! - повысив голос продолжил мастер. - Когда человек заболевает, друзья ищут ему лекарство. Но бывают случаи, когда организм сам справляется с недугом и изгоняет хворь прочь своими собственными силами. Быть может, в мире и существует лекарство, способное вам помочь. Но точно так же вы можете помочь себе сами. Вы чувствуете себя потерянной, милая девочка... - Олливандер чуть пожал руку Джастины, - и вот как раз с этим вам надо бороться. Не с непослушанием палочки... Оставшись наедине с самой собой, найдите начало: "Мое имя - Джастина". С имени начинается очень многое. Вспоминайте себя год за годом, с раннего детства. Вспоминайте то, что любите, что приносит вам радость. Вспоминайте свои мечты, даже если сейчас они кажутся вам недостижимыми, в эти пять-десять-пятнадцать минут позвольте себе поверить в то, что вы все та же Джастина Адамсон, которая может рассчитывать на успех. Думайте о себе и друзьях. О себе и врагах. О себе и своей стране. Вы не должны быть потерянной девочкой, вы должны ощущать себя личностью. И после каждого такого сеанса поиска себя берите палочку в руки. Не торопитесь колдовать. Просто подержите ее в руках, чтобы ей сообщилась хотя бы капля вашей уверенности в себе самой. Однажды... кто знает? - Олливандер чуть улыбнулся, - ваш голос пробьется к ней, и в теплоте вашей руки она узнает знакомое столько лет тепло. Помните, что иногда люди выздоравливают и сами, и никогда не переставайте надеяться на это.
Отпустив руку Джастины, Олливандер чуть поклонился им обоим.
- Всего хорошего, молодые люди. Пусть этот день будет приятным для вас!
Поделиться504-07-2014 01:13:33
Когда Тед подошел на место встречи, Адамсон тут же засияла от счастья. Именно с ним, как она надеялась, придет спасение ее. Вернется сила. Вернется разум. Вернется душа. Пожав руку другу, девчушка лишь кивнула в ответ, не в состоянии произнести и слова, и направилась за Тедом следом.
Наверно, ей это снится. Наверно, это все не с ней. Девушка давно была окружена волшебством, но это тепло, эта доброта, которые исходили от Олливандера, буквально радовали Джас. Она ощущала себя маленькой девочкой, переродившимся фениксом. Нежное чувство, окутывающее девушку, согревало ее, делало сильнее. Все это походило на несуществующую утопию, которой не должно быть вообще. Но нет! Вот же она! Вот же эта утопия! Она чувствует ее до кончиков пальцев, до каждой реснички. Улыбка и восторг не сходят с лица Адамсон, когда она внимательно слушает Олливандера, точно съедая каждое его слово, каждое напутствие, которое он добрыми словами передает девушке. Это мгновенье, как бы того не хотела Джастина, постепенно угасало, ведь не всегда этот человек будет говорить ей такие замечательные слова, от которых плакать хочется от счастья. Она кивает в ответ, с дикой страстью в глазах наблюдает за каждым движением этого волшебника. Со стороны, наверно, смотрится смешно, как невысокая девчушка вытаращила глаза, постоянно улыбается и как заинтересованный кот-проказник наблюдает за каждым движением. Да, довольно смешно.
Всему есть конец и предел. Все то, что девушка хотела услышать, она услышала и даже то, чего не ожидала. Отблагодарив, как только может ее душа, Адамсон вышла из магазина и вдохнула полной грудью. Улыбка все еще не сходила с ее лица, продолжая сиять, словно в ней неиссякаемый источник атомной энергии. Обратившись к Теду, Джастина наконец-то отчетливо молвила:
- И куда теперь? Каков следующий шаг? Мне так понравились наставления Олливандера, что я даже на секунду поверила в себя, в то, что я неотъемлемая часть всего волшебного мира, что я ... особенная.
Лучезарную улыбку подмяло под себя смущение, и на лице осталась лишь легкая улыбка, присуще нежной и хрупкой особе, какой Адамсон, собственно, никогда не являлась. Она всегда была сильной, железной, непробиваемой, смелой, напористой, но хрупкой... лишь с Айденом. Но его здесь не было, хотя, ведь он всегда в ее сердце. Может, наконец-то чувства взяли верх над постоянным голосом здравого смысла. Это очень редкое явление, достойное места в Красной книге. Теперь Джас жаждала начать тот путь, который показал ей Олливандер. Она шагнула на него, не в силах отступить назад. Ведь назад-то дороги не было, лишь пропасть.
Поделиться620-08-2014 22:55:20
[AVA]http://i59.tinypic.com/357popd.jpg[/AVA][audio]http://pleer.com/tracks/5284276soW3[/audio]
On the morning tide
We’ll hoist the sails to break the crashing waves
Won’t you come with me
And hear the ocean sigh
And if to its deaths it called us by our names
Won’t you sail to the shore with me
Когда оба ступили за порог лавки Олливандера, их лица овеял ветер - прохладный и зовущий. Тед глубоко вдохнул, закрыл на мгновение глаза и ответил:
- Мой внутренний компас говорит, что нас ждет небольшое путешествие, Джас. Дай мне руку.
Он протянул девушке свою и крепко сжал ее пальцы. Перед его глазами простирались бескрайние поля, он сморгнул.
Не сейчас. Точнее, не так.
Еще мгновение концентрации на образе собственного дома, и эти двое исчезли в шумном мазке трансгрессии.
***
Тед провел ладонью по сиденью мотоцикла, стряхивая с него былинки и ощущая кожей влажные капельки недавно прошедшего дождя.
- Еще не поздно отказаться, - усмехнулся он. - А, впрочем, кому я это говорю...
Ветер влажно шумел серебристой листвой.
- Вот, надень это, - Тед вручил Джастине шлем, - садись и держись крепче. Это лучше, чем полет на метле. А кто говорит обратное, просто никогда не ездил на мотоцикле.
***
Мимо проносились луговины и редкие дома, Теду казалось, что где-то впереди шумит океан. Или так переживалось им чувство скорости и свободы? Дождь снова начался, оседая на губах и подбородке мелкими капельками. Спиной он ощущал тепло, руки Джастины крепко держались за него.
Ты чувствуешь то же, что и я, Джас?
Без слов, которые все равно было бы почти не разобрать за густым ревом двигателя.
Мы просто люди, а это просто жизнь. Вправе ли мы требовать большего?
Тед чуть наклонился вперед, и они ускорились.
***
Они сидели на склоне, пальцы Теда сминали влажную травинку. На горизонте проплывала облачная гряда, в воздухе пахло травами и вечностью.
- Я, конечно же, могу дать тебе палочку, Джас. Здесь ты можешь бесстрашно палить во все стороны и не бояться. Но... Я не знаю, как ты, но у меня порой бывает ощущение - вот в таких местах - что магия не нужна. Точнее так... Она и так повсюду. Переполняет все, и ты вдыхаешь, и чувствуешь себя живым...
Тед бросил взгляд на Джастину и чуть улыбнулся:
- У тебя есть такие места, Джас? Места, где тебе просто хорошо?
Come to me now
And together we’ll go
Where the clearer winds blow
Far and beyond
Отредактировано Game Master (20-08-2014 23:19:16)
Поделиться722-10-2014 22:19:46
[audio]http://pleer.com/tracks/8009952ldFP[/audio]
Все, что бы не произносил Тед, казалось ей, не требовало подтверждений и ответа. Следуя за ним, позволив сделать себя ведомой в этой ситуации, в этот момент ее бесконечной сказки, Джас словно оживала на глазах. Ведь тогда, в тот ночной момент, она точно потеряла часть себя, часть своей души, воспоминаний. Как будто от нее отрезали огромный кусок, которого так не хватало на протяжение нескольких дней. В свою очередь эти дни были для нее каторгой, когда путаешь реальность со своими мыслями, когда сны кажутся такими ясными и явными, когда просыпаешься от звенящего звука в ушах. Ночью, говорили, Адамсон кричала его имя. Вот как сердце ее не хотело Айдена отпускать, вот как душа ее с ума сходила, что он сейчас не рядом, что ее вообще нет рядом. Подруги не хотели говорить об этом, но, видимо, что-то произошло, и его не стало. Джастина до сих пор не может понять одно: почему...
Надевая шлем, девушка лишь загадочно улыбалась, кивая и кивая. Она живая. Она живая. Но отчего сердце замирает ежесекундно, сталкиваясь в внутренними демонами, с внутренними страхами, которые растерзали ее, растерзали в ней то светлое, что друг так ценил. От него ничего у нее не осталось. Может именно это как-то повлияло на волшебницу, ведь она даже не успела попрощаться. Одно несчастье за другим, но именно сейчас она чувствовала, что жива.
Ветер нежно охватывал ее, развевая фиолетовый шарф. Он напоминал ночное небо в одну ночь, когда звезды сияли ярче обычного, когда небесная синева была темнее обычного, когда воздух был легче обычного. Именно это воспоминание крепко засело в ее голове, именно это воспоминание принадлежало только им обоим. Мерлин! Оно есть. Есть за что цепляться. Хоть здесь все будет хорошо, такое "лимбо", о котором так мечтала.
Крепко держась за Теда, Джастина чувствовала, что умеет летать. Полеты на метле не позволяли этого ощутить, а сейчас, сейчас, казалось, она летела. Выпрямив одну руку в сторону, Джас рисовала волны, пытаясь сопротивляться со встречными воздушными потоками. А когда начался дождь, то девушка начала ловить капли, будто от количества зависит ее жизнь.
Такого места она не видела никогда. Хотя и было одно, которое могло бы соперничать в красоте и ощущении свободы. Зеленый настил казался ярче от дождя, точно его серость смыло. Трава казалась такой сочной, что хотелось сорвать и жевать, жевать, жевать. Присев рядом с Тедом, Адамсон все еще молчала, не найдя в себе силы что-то молвить, что-то обронить. Но, вдыхая этот воздух, вглядываясь в это небо, грех не сказать хоть что-то, отпустить свою боль.
- У тебя есть такие места, Джас? Места, где тебе просто хорошо?
Посмотрев на товарища, Джастина улыбнулась в ответ, пожав плечами. Возможно, она стеснялась сказать об этом, возможно не хотела, но это нужно было, нужно было кому-нибудь рассказать. Хотя бы раз в жизни.
- Знаешь, до вчерашнего дня я никогда бы не назвала такого места, - тихо произнесла девушка, подтянув к груди колени и обхватив их руками, - но сейчас я поняла, что есть. Оно будет нести больные воспоминания об утрате нужного мне человека, но именно там я чувствовала себя свободной, никем и ничем не ограниченной, живой, что самое главное. Но будет ли это место такое же необходимое без второго человека? Я боюсь этого. Глубоко и тяжело вздохнув, она перевела глаза на горизонт, представив себе, что падает с небес. - Те приступы в Министерстве магии, они обосновываются тем, что я узнала самую страшную правду. Самую больную правду. Ты любил, Тед? Любишь может быть... хотя, я совсем юна утверждать, что это любовь. Я потеряла его, вместе с ним во мне что-то замкнуло. Я испугалась. Теперь я боюсь, что осталась одна. Это страшно. Я бы хотела избавиться от этого, но почему-то я чувствую, что он хочет только счастья для меня, глядя откуда-то с небес. И я не с ним... а так хотелось...