https://forumstatic.ru/files/0012/f0/65/31540.css https://forumstatic.ru/files/0012/f0/65/29435.css

Marauders: One hundred steps back

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: One hundred steps back » Основная игра » Here Comes The Rain Again [11.10.1979]


Here Comes The Rain Again [11.10.1979]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Участники: Лили Эванс, Джеймс Поттер.
2. Место: Хогсмид и окрестности Хогвартса.
3. Время: 11 октября 1979 года, четверг, очень-очень раннее утро.
4. Краткое описание: Иногда, ненавязчивость выглядит как равнодушие, а в молчании, отчаяния больше, чем в крике. Случайно-неслучайная встреча Лили и Джеймса, на протяжении которой, им или наконец-то предстоит о многом поговорить начистоту или окончательно разругаться.

*Торжественно клянемся, что во время игры, не пострадает сильно ни один олень. LY&JP

Аудио пасхалка

[mymp3]http://my-files.ru/Save/cpyafo/Hypnogaja_-_Here Comes The Rain Again.mp3|Hypnogaja – Here Comes The Rain Again[/mymp3]

Отредактировано James Potter (24-03-2017 21:03:43)

0

2

Удивительно, какие странные мысли кажутся простыми и естественными, когда ты немного не в себе. Со сном у Джеймса в последнее время не ладилось, то не удавалось выспаться из-за заданий Аврората и поручений Ордена Феникса, то не получалось заснуть из-за собственных мыслей и паршивого самочувствия. Поэтому, пришедшую около трех часов утра в его беспокойную голову, мысль о том чтобы прогуляться до Хогсмида, Поттер воспринял со свойственным себе энтузиазмом. В самом деле, почему бы не совместить приятное с полезным, размять ноги и заодно заняться непосредственными служебными обязанностями в выходной и проинспектировать прилегающую территорию на предмет отсутствия угроз от темных сил.
Собрался Джеймс в рекордно короткие сроки, просто накинул мантию, взял с собой палочку и напоследок, перед выходом, бросил быстрый взгляд на висевшее на стене зеркало. Отражение выглядело так, словно его хозяин то ли вот-вот собирался умереть, то ли совсем недавно скончался в страшных мучениях и теперь, движим лишь жаждой мести. Трехдневная щетина на лице, всклокоченные на затылке волосы, красные от постоянного недосыпания глаза и выразительные темные мешки под ними. Нос казался слегка опухшим из-за недолеченной простуды, а бровь пересекала вертикальная  царапина - след от недавнего случайного столкновения в школьных коридорах с одним из первокурсников.
- Потому что смотреть надо, куда бежишь, - невнятно сообщил зеркалу Джеймс, придя к внутреннему соглашению о том, что царапина в некотором роде даже добавляла ему еще больше шарма. Он наспех пригладил волосы и быстрым шагом вышел в школьный коридор. Хогвартс в это время суток, предсказуемо был тише и безлюднее чем обычно, и Поттер беспрепятственно достиг главного выхода.
Погода тоже была предсказуемой для октября и с неба моросил мелкий неприятный дождик. Джеймс поднял выше воротник мантии, и не заморачиваясь тем, чтобы осветить себе в темноте путь, спешно зашагал в Хогсмид. Не то чтобы он опаздывал, просто так было проще согреться.
Спустя полтора часа бесплодных шатаний по волшебной деревне, Поттер с некоторой долей сожаления был вынужден констатировать, что в Хогсмиде все спокойно. Конечно, можно было бы заглянуть в Кабанью голову, там наверняка даже в столь раннее время находился кто-то из посетителей, но настроение было совершенно неподходящим.
Понемногу начинало светать и жители Хогсмида просыпались. В некоторых окнах уже горел свет, а возле Сладкого Королевства появился первый дворник. Хотя, на взгляд Сохатого, подметать чистую мостовую, смысла не было никакого. Джеймс дошел до конца главной улицы и повернул обратно. Мрачные мысли оттесненые на задний быстрой прогулкой и свежим, прохладным воздухом, вновь вернулись. Хогсмид для Джеймса всегда представлял собой источник повышенной концентрации воспоминаний, как и Хогвартс. Но, школа в гораздо меньшей степени, может быть из-за того что в ней все время полно учеников и жизнь бурлит даже по ночам.
Например, за углом близлежащего дома, юные Джеймс и Люпин, впервые опробовали самодельную взрывную хлопушку, в то время как Сириус и Питер, засекали дальность её полета или же радиус поражения. Никто из четверых не знал как именно она должна сработать.
А если пройти немного вперед и не доходя до Трех Метел свернуть вправо, то можно оказаться на той самой улице, где он и Лили впервые всерьез поссорились из-за чего-то и даже не разговаривали после этого пару часов.
Джеймс нахмурился, недовольный тем, что из всех чудесных воспоминаний, именно ссора пришла сейчас на ум. Он раздраженно пнул носком ботинка первый подвернувшийся камешек и прицельно отправил его в ближайшую лужу. Камень звучно плюхнулся в воду и поднял столб брызг, немного обрызгавших подол мантии проходящего мимо злополучной лужи прохожего.
- Прощу прощения, я… - Поттер поднял взгляд на лицо прохожего и был вынужден пару раз моргнуть, убеждаясь что зрение его не подводит и ранним утром на блестящей от дождя мостовой на центральной улице Хогсмида, перед ним в отдалении стоит именно Лили. - Я просто проверял этот водоем на предмет непричастности к темным силам и тайному заговору Пожирателей Смерти, - светским тоном произнес Джеймс, силясь понять что за околесицу он несет и почему всякий раз выглядит при появлении Эванс идиотом. В смысле еще больше чем обычно. - Все чисто.
Встретить здесь Лили, он ожидал меньше всего. Склонностью к подобного рода прогулкам в столь ранний час, она не страдала. Значит, скорее всего случилось что-то экстраординарное. Сохатый оглянулся в поисках того, что может считаться неординарным и требующим его немедленной помощи, но Хогсмид выглядел точно так же, как и до встречи с Лили. На всякий случай, Поттер поправил очки и пристально вгляделся в небо над собой, но и там все было по прежнему, темные свинцовые тучи.
- А что ты тут… - Джеймс осекся, вовремя сообразив, что подобный вопрос не только неуместен, но и учитывая их с Лили текущий статус, крайне не тактичен. Поэтому он призвал всю имеющуюся у себя жизнерадостность и с улыбкой вполне достойной Плаксы Миртл, придал встрече более непринужденную обстановку, - отличная погода для прогулок! А как дышится-то…
Для наглядности, Сохатый показал как именно, но, из-за морозных облачков пара, вырывающихся из его рта, сообразил, что больше похож сейчас на Хогвартс-экспресс, нежели на пышущего здоровьем любителя ранних прогулок под дождем.

+2

3

Лили устало приложила руку ко лбу и запустила пальцы в волосы, растрепанные утренним ветром. Воздух был совсем прозрачным, и всякому бы дышалось на нем легко и свободно. Кому угодно, но, увы, не Лили. Голову мутно наводнили картинки произошедшего, и мысли волшебницы прочно увязли в них, как в болоте.
Никто не в безопасности, никому не гарантирована беззаботная жизнь в свое удовольствие. Едва ли сама жизнь была гарантирована в это время, все могло измениться в любую секунду, и Лили с трепетным ужасом открывала колонки новостей в Ежедневном пророке, разбиваясь за все напечатанные имена, знакомые и нет, которые с той минуты никто уже не произнесет без боли.
Последнее, чего бы Эванс хотела - стать причиной чьих-то страданий, а между тем так оно и вышло этой ночью. Напрасно она  пыталась убедить себя в том, что Тед Тонкс был бы немало оскорблен, скажи она ему, что виновата в том, что теперь он в плену. Но правила войны одинаковы во все времена - тот, кто остался, живет с грузом вины, и она удивительным образом сочетается с благодарностью, необъятной и царапающей душу. О, она должна ему, она должна ему его спасение, и даже не оттого, что так нужно, но оттого, что каждый член Ордена Феникса был готов прилететь на выручку другому в трудную минуту, несмотря ни на что. Тед был готов, была готова Гестия. За Тунью, за сестру Лили, по счастью оказавшуюся вне опасности, во всяком случае временно.
Лили вздохнула и сжала виски сильнее, надеясь отогнать прочь настырные кошмары, ожившие без особого труда. Чтобы разрешить беду, нужны силы и неопьяненный разум. После бессонной ночи и борьбы с Пожирателями, Эванс не могла похвастаться ни тем, ни другим. И все же не могла отправиться прямиком в Хогвартс и постараться отдохнуть, призыв к чему недвусмысленно читался в глазах Гестии, когда они прощались.
Минуло уже пару часов, а Лили все блуждала по Хогсмиду, избегая тесного одиночества комнаты в замке, где неизменная обстановка ничем не сможет ее отвлечь. Саднило плечо, поврежденное в схватке.
Горизонт посветлел, но с неба почти тут же опустилась морось, и Лили поняла, что замерзла. Вряд ли мадам Розмерта уже на ногах - время было раннее, точно девушка сказать не могла, а спросить было не у кого. Обхватив себя руками, Лили все же отправилась к "Трем метлам". Если будет закрыто - придется вернуться в Хогвартс.
Шорох собственных шагов по опавшей листве был единственным звуком, который она различала и, захваченная им, Лили шла вперед, смотря себе под ноги и воскрешая в памяти воспоминания о том, как всегда любила осенние краски.
Она как раз подумала, не пустить ли кораблик из листочка по какой-нибудь луже, раз все равно никто не видит ее,
как всплеск воды совсем рядом с ней вывел ее из оцепенения. Лили подняла голову, и дубовый листок, подобранный ей только что, выскользнул из ее руки и неторопливо осел на землю.
Иногда ты встречаешь людей, совсем неожиданно и там, где ваша встреча просто не должна была состояться. Но у Вселенной свое мнение на этот счет, и когда встреча происходит, ты вдруг понимаешь, что только этого человека и только так ты мог бы встретить. А главное, только его бы и хотел.
Джеймс начал что-то говорить, торопливо и почти неловко. В последнее время он говорил глупости при ней даже чаще, чем на средних курсах, когда безуспешно пытался пригласить ее на свидания. Тогда он хотел ее внимания, а чего он хотел сейчас? Лили затруднялась ответить себе на этот вопрос, а спросить его напрямую шанса не представлялось.
Он собирал несусветную чушь, она не вслушивалась. Это был первый раз, когда она встретилась с Джеймсом после злосчастного дня с заклинанием из учебника. Тогда она о многом успела подумать и сейчас, осознав, что посетившие ее голову в предсмертном бреду все еще при ней, Лили вдруг почувствовала осторожное прикосновение умиротворения. Она была рада видеть Джеймса, вот что это было за чувство.
Выглядел он ужасно. Нет, болезненно, замученно, он никогда не выглядел для нее "ужасно". Но почему-то ей подумалось, что и она выглядит не лучше.
Вдруг с новой силой накатились переживания по поводу Туньи и Теда, и Джеймс неожиданно и так ожидаемо оказался человеком, которому Лили проговорилась бы о них бездумно и доверительно. Он ведь заговорил с ней. Он не прошел мимо и не сделал вид, что не замечает ее, они на одном поле, на одной войне и нет смысла играть и измышлять из себя отстраненность и холодность, когда в одиночку ты уже не в состоянии справиться с наплывом размышлений и событий.
Лили стремительно сократила между ними расстояние, перешагнув через лужу и оборвала Джеймса на середине фразы, взявшись руками за его предплечья.
- Тед. Они его забрали. А Петуния.. - Лили сбивчато и коротко пересказала Джеймсу весь прошедший вечер и ночь, делясь всем, что ее терзало. Дождь так и моросил, и нужные слова шли на ум со скрипом, но в ее речи не было и тени запинок, какие еще совсем недавно вырастали из ничего при виде Поттера. - Мне кажется, я больше не могу. - наконец призналась волшебница, опуская руки и отчасти уже сожалея о порыве. Никто не говорил, что Джеймсу есть дело до ее чувств. Но дело до Ордена ведь есть, это точно, в этом сомневаться не приходилось. Лили отступила на полшага назад и увела нерешительный взгляд в сторону.

Отредактировано Lily Evans (30-03-2017 07:32:59)

+3

4

К своему великому стыду, небольшую часть рассказа, а точнее, самую первую его фразу, Джеймс не расслышал. Точнее, не смог сразу переключиться с осязания на слух. Он ощущал ладони Лили на своих предплечьях и испытывал сильное желание, притянуть её к себе ближе и бережно обнять. Было абсолютной бестактностью с его стороны, предполагать, что Лили приблизилась к нему просто потому что захотела, а не потому что случилось нечто чрезвычайное и сейчас она была рада видеть даже Поттера.
Джеймс мгновенно сосредоточился и нахмурившись, слушал рассказ девушки. Почти каждый день происходила жуткая история, так или иначе похожая на то, что произошло дома у Петунии. Но Мерлин, это же сестра Лили, Пожиратели Смерти смерти в квартире сестры Лили. А если бы она забежала к своей сестре маглу на чашку чая?
Поттер взволнованно взлохматил волосы на своей голове, краем сознания отмечая, что успел вымокнуть под моросящим дождем. Несмотря на обстоятельства при которых произошла их случайная встреча в Хогсмиде, он был чертовски рад видеть Лили. Впрочем, как и всегда.
- Я бы хотел быть там, чтобы помочь тебе… помочь вам всем. Мерлин, надо найти Теда, от Пожирателей Смерти ничего хорошего не… - Джим осекся, заметив выражение лица Лили. Поисками уже занимается Орден и если бы Поттер мог быть хоть сколько-нибудь полезен, его бы уже давно вызвали. Прежде всего, нужно прекратить нести чушь и успокоить Эванс. Во время битвы страха почти никогда нет, зато после сражения, особенно неудачного, происходит откат, накрывает чувство сожаления и вины,  когда мозг начинает усиленно прокручивать все случившееся и искать ошибки. Что ты мог сделать, чтобы избежать катастрофы? И вывод часто неутешителен - ты недостаточно старался, был недостаточно быстрым, недостаточно ловким, недостаточно прозорливым. Всегда недостаточно. - Тед отличный, смелый парень. Я уверен, при первой возможности, он сбежит. От Пожирателей Смерти особой смекалки не жди.
Джеймс дал себе мысленный подзатыльник. С темы пропавшего Теда нужно было срочно сворачивать и отвлечь Лили. Он пристально посмотрел на девушку, отмечая все видимые последствия стычки.
- Ты не пострадала? Нужна помощь? - Вряд ли стала стала бы беседовать с ним посреди по утреннему пустынной улицы, если бы и впрямь нуждалась в какой-либо помощи. Она ничего ему не сказала даже после нападения в Хогвартсе, а тогда её отправили в больничное крыло на целую неделю. Джеймса, при всех его спортивных травмах и последствиях мародерского образа жизни, никогда на столь долгий срок не оставляли в больничном крыле. Правда, Люпин шутил, что это потому что, мадам Помфри боится, что если Джеймса запереть в одном месте на несколько дней, то в конечном итоге, останутся одни руины.
- Лили, послушай, в конечном итоге, всех Пожирателей Смерти отправят в Азкабан, где они проведут остаток своей ничтожной жизни. С Петунией все будет хорошо. Главное, что ты выбралась, ты жива и можешь продолжать сражаться. Но, для этого, тебе нужно успокоиться и прийти в себя. Давай вернемся в Замок, там ты согреешься и… - “и мы снова будем неловко избегать друг друга”, мысленно закончил фразу Сохатый. Но, сейчас он был нужен Лили. Пусть даже как друг, но он никогда её не подведет. Никогда больше. - и… и выпьешь чай! Пожалуйста, Лили, пойдем, смотри какой сильный дождь.
Джеймс быстро обогнул лужу и вопросительно посмотрел на девушку. Он надеялся, что по пути в Хогвартс, они успеют обсудить случившееся, а может и придут к хрупкому внутреннему перемирию и перестанут шарахаться друг от друга в коридорах Замка.
Словно назло, дождь сначала заметно уменьшился, а спустя минуту и вовсе закончился. Но, к счастью, тучи оставались все такими же свинцово темными, несмотря на рассвет и надежды на то, что погода в ближайшее время кардинально изменится, никакой.

+3

5

В словах так непоправимо  мало смысла, когда их говорит неправильный  человек. В любых, даже самых мудрых и самых утешающих. Они проходят мимо, зацепившись за слух только на один миг и только с тем, чтобы ты понял: 'не то'. Как ни грустно осозновать это, но иногда ты просто не тот, кто может быть нужным в эту минуту, даже если  возьмешь у кого-то правильный текст.
Джеймс был тем. Всегда тем. Хотя его слова, если вдуматься, были просты. А когда текстовка вдруг не срабатывала или не находилась, оказывалось, что в ней уже нет никакой необходимости. Было что-то в нем самом, чего Лили было достаточно. Знаменитый на весь Хогвартс своим чувством юмора и шустрыми реакциями, для своих друзей он держал что-то куда более тонкое. Он умел слушать. И более того, хотел. И так уж вышло, что Эванс могла поддержать кого угодно кроме себя. Джеймс мог, пусть даже не делал этого для неё специально. В душе Лили робко распустилось тепло.
Она невольно улыбнулась на его предложение.
Чай, как это по-английски, как это про тебя, Джеймс. Как обещание комфорта и спокойствия . Лили не воспринимала всерьез традиционный напиток, но дело никогда не было в нем самом. В руках, которые передают чашку, в закручивающемся спиралями паре, в аромате трав.
- Жива. Снова. -в стычке с Пожирателями да и сейчас, спустя несколько часов Лили успела подумать обо всем кроме этого. Принимая как будничный факт свою удачу. - я ещё зачем-то нужна. -она помолчала, сцепляя руки в замок на уровне живота. - только дело а том, что нужны все. Это несправедливо. - Тема была тяжелой, и Лили понимала, что останется с ней наедине ещё не однажды и не на один час. Но во взгляде Джеймса -неужели обманчиво? -ей привиделась такая привычная оберегающая твердость, что мысль, котлрую она не завершила, сама собой отошла на второй план и словно бы отгородилась тонкой занавесью.
- Я не хотела возвращаться в замок сейчас. Там... -одиноко, пусто, не легче? В списке возникших слов нашлось одно нейтральное, и на нем Лили остановила свой выбор. - холодно. Знаешь, по-моему места теплее нашей гостиной я так в Хогвартсе и не нашла. Помнишь, как уютно было в креслах  у камина? - в креслах у камина не у одного поколения студентов было свое, по-волшебному уникальное, но по сути одинаковое 'как'. Особенно у молодых парочек, и на этом моменте Лили осадила себя, подводя туманный итог. - Жаль я туда больше не вхожа. Если честно, я думала зайти к мадам Розмерте.- поделилась Лили и подняла взгляд к тучам, быстро уносящимся вдаль и забравшим с собой дождь. Но воздух был сырой, а раннее утро не прибавляло ему тепла, так что в самом деле было неплохо оказаться в помещении. Лили терзало желание сказать Сохатому о том, что она хочет зарыть боевой топор в землю, но духа предательски не  хватало. Её хватило только на расплывчатые намёк в виде вопросов, на которые Джеймсу придётся ответить и тем продолжить разговор. -  Думаешь, она уже на месте? Может горячего шоколада? Мне кажется, тебе бы тоже не помешал. И Луни бы одобрил.
Ненавязчиво касаясь их общих воспоминаний, Лили с деликатной осторожностью посматривала на лицо Джеймса.
Они действительно уже сдвинулись с места. И, очень возможно, не только в буквальном смысле. В конце концов Джим не сказал ей 'иди в замок'. Не одна, 'пойдем'. Хотел ли он поговорить или предлагал совместный поход из соображений вежливости?
Небо стало светлее, а их разговор, полный опасливых недоговорок, со стороны более всего напомнил бы людям беседу глухого со слепым. Они говорили и спрашивали друг друга об одном и том же, но боялись обозначить термины как какие-нибудь третьекурсники.
- Ты... Выглядишь уставшим. Все хорошо?
До чего бы они ни договорились потом, сейчас Лили важно узнать, что с Джимом все в порядке.

Отредактировано Lily Evans (27-04-2017 14:21:07)

+3


Вы здесь » Marauders: One hundred steps back » Основная игра » Here Comes The Rain Again [11.10.1979]