https://forumstatic.ru/files/0012/f0/65/31540.css https://forumstatic.ru/files/0012/f0/65/29435.css

Marauders: One hundred steps back

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: One hundred steps back » Основная игра » Adveniat regnum tuum [18.09.1979]


Adveniat regnum tuum [18.09.1979]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Участники: Карадок Дирборн, Альбус Дамблдор, Бонни Смит.
Место: кабинет директора в Хогвартсе.
Время: 18 сентября 1979 года, вторник, поздний вечер.
Краткое описание: Что дозволительно положить на алтарь будущей победы? На этот вопрос Дамблдору приходится отвечать каждый день. Дважды: себе самому и совести, у которой голос младшего брата. Однако похоже, на этот раз ритуал будет нарушен. Карадок Дирборн просит директора защитить то, что ему дорого, и не знает: Бонни уже давным-давно - ключ Дамблдора к страшной тайне Темного Лорда.

...

* Adveniat regnum tuum (лат.) - Да приидет царствие твое.

+1

2

Я не счел за постыдную ложь сказать ему [капитану], что обвенчан с Манон. Он сделал вид, будто верит мне, и взял меня под свое покровительство.
© А. Ф. Прево «История кавалера де Грие и Манон Леско»

Только боги знают, каких усилий Карадоку стоило в тот вечер усидеть на месте и внимательно выслушать речь профессора Дамблдора. Его семья была рядом с ним в Хогвартсе — растерянная, напуганная, ожидающая от него объяснений: история под названием «Карадок Дирборн и Орден Феникса» была длинной, а орденская монетка обжигала руку, напоминая, что времени нет — хватит только на то, чтобы убедить: покинуть дом действительно важно. Но с ними все будет в порядке, юноша верил в это, иначе и быть не может, и изводился тревогой за другого человека, которого на собрании не было и не могло быть.
Бонни Смит дежурила в Мунго, а у него не было возможности предупредить ее об опасности и привести в Хогвартс тоже. Каждая минута казалась Карадоку непозволительным промедлением, хотя умом он понимал, что за те несколько часов, которые понадобились Ордену на сбор в Хогвартсе и совещание, с Бонни не случится беда — едва ли Волдеморту и компании интересен колдомедик-стажер, а сам Карадок был достаточно осторожен, чтобы скрывать имя своей подруги даже от товарищей по Ордену. Она не в опасности, — повторял себе Дирборн, но тут же вспоминал о том, что глупые, страшные случайности любят выбирать самый неподходящий момент. От этой мысли хотелось на стену лезть, но Карадок изо всех сил сидел смирно, разве что пару попавших под руку перьев на кусочки разломал.
— Профессор, — Карадок поспешил к Дамблдору, пока другие члены Ордена покидали школьный класс. Он должен был Бонни защитить, и хранить тайны от нее и ее саму в тайне теперь для этого было мало. — Я бы хотел поговорить с вами. Наедине.
Юноша проводил взглядом в числе последних свою семью — с ними он поговорит потом, все объяснит, успокоит, а пока...
— Есть еще один человек, который нуждается в защите. Бонни Смит, моя… невеста, — не скрывая волнения, продолжил он, когда, кроме него и директора, никого не осталось. Карадок раньше не думал о том, что именно скажет, не репетировал свою речь, но теперь вдруг остро ощутил необходимость в весомом поводе. Нужное слово, к счастью, а голове отыскалось быстро. Альбус Дамблдор пообещал защитить близких тех, кто ему доверился, и не стоило этим злоупотреблять. Значит, нужно было объяснить, почему Бонни Смит для него так важна. И понимаете, невеста — это серьезно, считай, еще один член семьи, не просто девушка, не подруга, которых иной мог бы сменить дюжину за полгода. В конце концов, он даже не солгал — он бы хотел, чтобы это было правдой, но растущие в геометрической прогрессии тайны ему мешали серьезно подумать об этом.
— Она колдомедик. Быть может, вы помните ее: Бонни помогала мадам Помфри в Больничном крыле, и… могла бы помогать снова, — последние слова тоже не были приготовлены заранее и пришли сами собой, на ходу. И в тайне он порадовался своей идее: что может быть лучше, чем вернуть мисс Смит в Хогвартс? Все знают, что надежнее и безопаснее в мире места нет.

...

Если я все-таки что-то не так понял, вы знаете, где меня искать.

Отредактировано Caradoc Dearborn (13-11-2016 01:49:21)

+2

3

Какая-то часть Дамблдора жила под девизом "Надо решать проблемы по мере их поступления". Да, он глубоко переживал, когда ему пришлось навестить Бонни и сделать ей предложение, отнюдь не обещающее светлого будущего. Однако совсем скоро эти переживания отошли на второй план, затем на третий, и, в конце концов, оказались на галерке его внимания. Не потому что Альбус был циничным, вовсе нет. Просто он максимально вкладывался в то, что делал здесь и сейчас, отдавая этому все свои мысли, чувства и силы. Теперь его "здесь и сейчас" вновь стала Бонни Смит.
Директор внимательно выслушал стоявшего перед ним молодого человека. И в любой другой ситуации успокаивающе улыбнулся бы мол "не переживай так, Карадок, ты же знаешь: в Хогвартсе тот, кто просит помощи, всегда ее получает". Однако, в отличие от постепенно убывающих за дверь членов Ордена и их перепуганных родственников, Бонни Смит была уготована особая роль. И этого уже никак не изменить, даже Карадоку, ведь девушка, несмотря на свой трогательный облик, была совершеннолетней волшебницей, способной принимать решения о своей жизни самостоятельно. Впрочем, Карадок пока пребывал в священном неведении относительно происходящего, а просветившись вполне мог пойти против воли главы Ордена и попробовать отговорить Бонни.
Дамблдор не улыбнулся Карадоку. Хотя кто попробовал бы упрекнуть в этом директора? Его люди, те, кто доверились ему, чудом не оказались за прошедший месяц в сырой земле. Ситуация была экстраординарной, на грани - разве время сейчас для улыбок и шуток? Так, вероятно, мог подумать юноша, и Дамблдор очень на это надеялся. Потому что сейчас было не время для объяснений. Для лжи - тем более. Для нее у Дамблдора вообще никогда не было ни времени, ни желания.
- Да, я помню ее, Карадок, - сдержанно ответил Альбус. - Она очень милая девушка.
Рад за вас, - добавил бы он, как и было принято, когда кто-то сообщал о своем намерении заключить брачный союз с хорошим, добрым человеком. Но здесь, очевидно, это прозвучало бы неуместно. Лучше бы Карадоку никогда не отдавать своего сердца девушке, против которой совсем скоро ополчатся самые тяжелые фигуры на доске Темного Лорда.
- Я отправлю сову в Мунго завтра с утра и попрошу временно приписать ее к штату Хогвартса вместе с тобой и Эммилин Вэнс. Постараюсь быть достаточно убедительным для того, чтобы замену вам нашли в тот же день.
Альбус опустил глаза и заложил один пергамент за другой в стопке, что лежала у него на столе. Ему хотелось, чтобы Карадок ушел.

[AVA]http://s9.uploads.ru/aBqpK.jpg[/AVA]

Отредактировано Game Master (07-12-2016 18:41:27)

+2

4

Пауза между вопросом и ответом, длившаяся на деле не больше пары мгновений, растянулась для Карадока если не в вечность, то во что-то не менее неприятное в момент ожидания опасности. Серьезное лицо Дамблдора не давало возможности предугадать, каким будет его решение, и парень, взведенный ожиданием, как пружина, взъерошил волосы невольным движением — его рукам нужно было себя занять, раз уж он должен был стоять на месте и не мог позволить себе выразить свою тревогу в движении.
Но вот профессор наконец говорит — каждое слово как крупная гулкая живая капля под пустыми высокими сводами. Также пусто у Карадока в этот момент в голове — ни единой мысли, кроме того вопроса, который нужно решить, — а еще он понимает вдруг, что забыл дышать, пока слушал.
— Спасибо, профессор, — первый за несколько мгновений вдох; юноша старается сохранить серьезность и сдержанность, но не может — улыбка, выражение его надежды, все-таки прорывается на поверхность. Наверное, неуместная и глупая, но он ничего не может с собой поделать. Бонни будет в безопасности. Уже завтра он сможет привести ее в Хогвартс, правда, скорее всего, придется пожертвовать одним большим секретом, но, честное гриффиндорское, эту цену он готов заплатить, чтобы по возможности уберечь ее от опасностей военного времени. Тем более, рано или поздно, ему все равно пришлось бы рассказать ей об Ордене. Наверное.
Если бы война затянулась на годы, он не смог бы молчать. Рассказал бы девушке про Орден Феникса, лишь бы не складывать своими руками стену, в которой каждый секрет — кирпичик.
Но что об этом думать сейчас, теперь нужно подумать о другом. Дирборн был рад, что его забота решилась легко и быстро и уже с нетерпением ждал утра, чтобы поделиться новостью с девушкой — да нет же, своей невестой — и вернуться в Хогвартс на... кто знает, как надолго. Вместе с тем, Карадока не оставляло чувство чего-то скомканного, как будто что-то пошло не так, а ему невдомек — что именно. Но этот вечер и без того был полон тревог, так может быть, это только хвост, который тянется за всем, что прозвучало раньше. Он не придал этому ощущения значения и, проследив за движениями директора, посчитал их знаком к тому, что разговор окончен.
— Доброй ночи, профессор, — не сдержавшись, он улыбнулся еще раз и развернулся, чтобы покинуть класс.

+2


Вы здесь » Marauders: One hundred steps back » Основная игра » Adveniat regnum tuum [18.09.1979]