https://forumstatic.ru/files/0012/f0/65/31540.css https://forumstatic.ru/files/0012/f0/65/29435.css

Marauders: One hundred steps back

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: One hundred steps back » Основная игра » Party hard! [10.10.1979]


Party hard! [10.10.1979]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Участники: Лили Эванс, Тед Тонкс, Гестия Джонс, Северус Снейп, Джек Джагсон, Грегори Селвин.
2. Место: квартира Петунии Эванс.
3. Время: 10 октября 1979 года, среда, поздний вечер.
4. Краткое описание: Как говорят, "репутацию сложно заработать и легко потерять". Что думали соседи Петунии Эванс, слыша, как сверху бьется посуда и опрокидываются предметы под оглушительный аккомпанемент известной маггловской рок-группы? Конечно, они выражали свое возмущение: стучали по батарее и даже ходили звонить в квартиру, но им никто не открыл. Может, к лучшему? Ведь "party hard" на деле было сражением попавших в ловушку членов Ордена Феникса с Пожирателями смерти.

+3

2

– Бывают паршивые дни, – пожаловался старик, разразившись приступом кашля.
– Посидите в тепле, хотя бы в «Трёх мётлах», здесь за углом. А лучше зайдите в аптеку и возьмите бодроперцовое, – посоветовала девушка. Этот незнакомый старик только что рассказал ей всю свою жизнь, начиная от рождения и вплоть до прошлой недели, когда он, кажется, подхватил простуду. Вид у старика и правда был неважный. – Пойдёмте, я провожу.
Старик протестующе замахал руками, он дойдёт и сам. Очень жаль, что приходится отказаться от компании такой славной девушки, но ему ещё нужно зайти в «Сладкое королевство», купить подарки для своей внучки. Приятно было познакомиться… дай вам Мерлин здоровья… а вон летит красивая сова, наверное, несёт письмо кому-то из местных?.. Пора и ему идти, иначе не успеет отправить внучке посылку.
– Всего доброго, – ответила Лили, махнув рукой на прощание. Здесь – в Хогсмиде, в Косом переулке, на маггловских улицах к ней иногда подходили совершенно незнакомые люди. Большей частью пожилые и всегда одинокие. А бурая сова, покружив над ближайшими крышами, бросила письмо прямо к ногам Лили. Должно быть, ошиблась, не донесла до нужного дома. Нагнувшись, она подняла конверт с земли и обнаружила на нём своё имя.
Лили покрутила конверт, но так больше ничего и не нашла, ни адреса, ни подписи. Внутри оказался небольшой листок, письмо, а в письме было написано:
"Мисс Эванс, мы знаем, что сова донесет это сообщение адресату, где бы он ни скрывался. Также мы знаем, где живет ваша старшая сестра. Если к 22 часам вы не явитесь в её квартиру, следующие совы будут отправлять вам вашу сестру по частям. Настоятельно не рекомендуем обращаться к кому бы то ни было за помощью. Быть может, ваши друзья или авроры и пленят нас в битве, но останется ли в живых ваша милая родственница? Мы же готовы выполнять приказы нашего господина любой ценой."
Бывают паршивые дни. Даже у солнечных девочек.
Лили несколько раз перечитала письмо, желая убедиться, что ничего не перепутала, ничего не упустила. Если вы не явитесь… Увы, сообщение было ясным как день, здесь нельзя было понять неправильно, ошибиться. Следующие совы будут отправлять вам… Нужно сейчас же отправляться туда, нет ни секунды. Вашу сестру по частям… Нужно спешить, почему она стоит на месте? Нужно… Настоятельно не рекомендуем обращаться к кому бы то ни было за помощью.
– Сказать Дамблдору, – прошептала Лили, комкая в ладони белый листок. Нельзя было идти туда одной, она это знала наверняка. Также как и то, что это не трусость и не слабость. Это единственный выход.
Темнело, холодное осеннее солнце медленно спускалось за кроны старых деревьев Запретного леса. Лили трансгрессировала настолько близко к замку, насколько было возможно, и теперь бежала так быстро, как только могла. Впереди маячил тёмный силуэт – должно быть, кто-то из Ордена патрулировал границы замка. В боку начинало колоть, но Лили не сбавляла скорости, и вот уже она могла различить лицо человека, охранявшего школу. Это была Гестия Джонс.
– Дамблдор! Мне нужно к нему, срочно, я… – Лили не собиралась сейчас ничего объяснять, на это не было времени. Только Дамблдор наверняка мог знать, что теперь делать.
И по законам жанра, за одной катастрофой неизбежно следовала другая. Дамблдора не было в школе. Сбивчиво, в двух словах Лили рассказала, что произошло, сунув Гестии в руку смятое письмо. Тут то все чувства, подавленные, запрятанные куда-то глубоко в сознание, дали о себе знать. Наверное, так уж устроен человек. Можно притвориться, что ничего не случилось, или пообещать, что всё будет хорошо, только обращённые к самому себе, такие обещания часто теряют цену. Как ни пытайся, обмануть самого себя не выйдет, как бы старательно мы ни пытались их задавить, в конце концов, чувства всегда вырываются наружу. Лили чувствовала страх и беспомощность. Как ребёнок, брошенный один на тёмной незнакомой улице. Оказалось, гриффиндорцы тоже умеют бояться.
Мысли перемешались в голове. Она шла куда-то, сама не понимая зачем и куда. Вдох. Она понимала, нужно успокоиться. Выдох. Нужно взять себя в руки. Вдох. Лили не знала, что теперь делать. Выдох. Страшно не справиться, ошибиться… Вдох. И потерять сестру. Выдох. Навсегда. По телу прошла дрожь, вот этой-то мысли она так сильно боялась. Стоило только признаться в этом, как всё снова стало возвращаться на свои места. Гестия была рядом, они шли мимо Чёрного озера, к западной границе. Где-то здесь должен был дежурить Тед Тонкс, и они нашли его, почти сразу же. Постепенно всё начало проясняться, вставать на свои места, но Лили пока не была готова объяснять ситуацию, и молча надеялась, что Гестия догадается взять это на себя.
– Мне нужна ваша помощь, – наконец сказала Лили твёрдым, хоть ещё тихим голосом. – Я не знаю, чего они хотят, но я им не верю. Чего бы они ни потребовали взамен, сестру мне никогда не вернут. Можно только… самим её у них забрать.
Безрассудно, нелепо, опасно и единственно верно. Лили боялась так же, как и в первую минуту, когда прочитала письмо. Страх никуда не делся, просто она была готова взглянуть ему в глаза. Наверное, это и называют храбростью. Они трансгрессировали и оказались посреди переулка, заканчивавшегося тупиком. Прямо напротив них стояли разноцветные мусорные баки, четыре в ряд. Раздался всего один хлопок, все трансгрессировали одновременно.
Три человека появились в тупике между домами номер 17 и 19 по улице Магнолий, трое вышли из него, хотя невидимость не прятала только одну из них. Странная это была бы компания, не будь на них дезиллюминационных заклятий. Гестия Джонс в длинной мантии с палочкой наизготовку, Тед Тонкс тоже в мантии, палочка сжата в руке. Лили Эванс шла впереди в старых светлых джинсах, в обычной бежевой кофте крупной вязки, затолкав в тряпочную сумку свою мантию. Она не хотела, чтобы эти люди рисковали жизнью ради неё, но понимала, что отправившись туда в одиночку, априори проигрывала. Как это называется у магглов? Нулевое значение, цугцванг? Любой ход с её стороны был бы неверным. Станет она бороться с ними, выполнит всё, что они хотят, исход один – обе сестры будут мертвы. Оказавшись на улице, компании пришлось прогуляться до детской площадки, спрятанной в тени высоких домов. Площадка была пуста. Только что прошёл дождь и асфальт был ещё мокрый. Влажный воздух легко проходил через грудь. Дерево палочки тоже становилось влажным от того, что ладони вспотели, а она сжимала её слишком крепко. Скрытые дезиллюминационным заклятием, рядом шли Гестия и Тед. Лили не могла их видеть, но чувствовала их присутствие, и её рука становилась сильнее.
Напротив них стояла многоэтажка, сзади ряд деревьев отделял площадку от дороги, справа дорожка, усаженная рядами лип, уводила в другой двор, а слева ещё один дом, поменьше и поплоше. Им нужен был тот, что напротив. Подъездная дверь была закрыта, Лили дотронулась до неё, дверь была ещё влажная после дождя. Тёмный коридор пригласил их войти внутрь.
[AVA]http://sh.uploads.ru/TdWAH.png[/AVA]
[NIC]Lily Evans[/NIC]

Отредактировано Lily Evans (10-04-2016 23:17:45)

+5


Вы здесь » Marauders: One hundred steps back » Основная игра » Party hard! [10.10.1979]