https://forumstatic.ru/files/0012/f0/65/31540.css https://forumstatic.ru/files/0012/f0/65/29435.css

Marauders: One hundred steps back

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: One hundred steps back » Основная игра » Bridge Over Troubled Water [23.08.1979]


Bridge Over Troubled Water [23.08.1979]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Участники: Андромеда Тонкс, Тед Тонкс
2. Место: больница Св. Мунго
3. Время: 23 августа 1979 года
4. Краткое описание: записав в послужной список "побывал на тропическом острове в чужом сознании, был укушен и отравлен, выжил", Тед оказывается в Мунго. И пока он, напоенный зельями, обнимает подушку в палате, Андромеде сова приносит краткое сообщение о местонахождении мужа.
I'm on your side
When times get rough
And friends just can't be found
Like a bridge over troubled water
I will lay me down

Отредактировано Ted Tonks (03-02-2016 01:14:49)

+4

2

Сон приходил и уходил, когда ему вздумается, а злоупотреблять любыми формами снотворного или успокоительного – от молока с медом до капли огневиски в вечернюю чашку с чаем – Андромеда не желала, а потому силилась засыпать до последнего самостоятельно. Но то ли она зажмуривалась недостаточно крепко, то ли все же опыт последних событий давал о себе знать и отдавался эхом неуютной бессонницы.  Нет, без кошмаров и прочего. Простая такая, чуть тревожная бессонница. С Тедом было еще как будто бы легче: с ним она засыпала вернее, но и то не всегда. Каждый звук, каждый безобидный и невинный звук выдергивал ее изо сна, что кукольник, дергающий ее тело за ниточки.
Сегодня было не хуже и не лучше – так же. Ночь углем раскрасила небо над Англией, и, надо сказать, не слишком аккуратно: тут и там сквозь черный цвет пробивались всполохи нежных звезд. Рогатая луна паслась на темном лугу ночного неба и ленно перемещалась по дуге над домом Тонксов.

Над новым домом. Новым-новым домом…

Андромеде, конечно, новый дом не нравился почти так же, как и бессонница, но если с последней она еще могла совладать, то ее примирение с чужими стенами давалось ей куда как труднее. Как встревоженная кошка, она наворачивала круги по этому странному месту, к которому ей нужно было привыкнуть, пытаясь нащупать в этом что-то свое, что-то родное. Справедливости ради, стоит отметить, что Андромеда не просто кружила по пространству, но и силилась его преобразовать, сделать своим, и иногда ей это почти удавалось. Например, оказалось, что если сменить несносного цвета занавески на аккуратные шторы благородного цвета изумруда, то все не настолько страшно, и уж куда краше становится жизнь, если убрать с глаз долой эту пышную, как свадебный зефир, барочную вазу и вместо нее поставить обычный английский белый фарфор с какими-то милыми пасторальными цветочками. В саму вазу Андромеда, конечно, тоже поставила цветы и меняла их еще до того, пока те успеют начать увядать и источать прелый запах.
Примерно с тем же незаметным изяществом из нового дома исчез китайский столик для чая – ну к чему он там был, право? – вернее не исчез, а просто спрятался в кладовку, где вообще отныне хранились вещи, которым миссис Тонкс отказала в праве находиться на людях. В эту Австралию для вещей были отправлены, как преступники, и японский веер с размахом крыла больше совы, и французский стул эпохи Директории, и огромная, уродская, как сама Вальпурга Блэк, тумбочка неизвестного Андромеде стиля. Но сама Андромеда – нет, никакой предвзятости, что вы – подозревала в ней корни страны марсельезы.

Но все же о бессоннице. Андромеда раскрыла глаза, как подвижная кукла, которой нажали на какое-то нужное место, и поняла, что больше не может и не желает спать. Ну что тут сделаешь. Волшебница приподнялась на локте и увидела, что примерно через час ей нужно было бы вставать, но не стала отлеживаться и ушла в ванную комнату умываться. Располагая достаточным количеством времени, Андромеда приняла ванную, вымыла голову и спустилась вниз, чтобы приготовить завтрак для себя и Нимфадоры, как вдруг услышала слабый стук в окно кухни. Рука мгновенно опустилась на древко палочки, а взгляд метнулся к месту, откуда шел этот звук.

Сова. Всего лишь сова.

Время бы выдохнуть от облегчения, но Андромеда даже не сняла руки с палочки, приблизилась к окну и открыла его, увидев обессилевшую от ожидания сову. Миссис Тонкс отвязала письмо от лапки совы и развернула. Утренний свет капал на пергамент, и глаза Андромеды быстро скользили по написанному, пока внутри все сжималось от неумолимо наступавшей волны тревоги.

Тед…

Глупо было ожидать, что за похищением не последует больше ничего, ибо Тед продолжал оставаться аврором и обычным, смертным человеком, которого...
можно легко ранить или даже убить.

Хладнокровие не изменило Андромеде и здесь, когда она быстро поднялась наверх, к дочери, разбудила ее, и пока девочка сонно оглядывалась, подозревая, что ее заставили встать раньше положенного, успела одеть ее и даже дать выпить чаю. Остальное потом. Сперва нужно передать девочку Молли, все как обычно, если, конечно, не считать того, что Тед… Руки дрожали, зато голос оставался тверд, когда Андромеда разговаривала с Молли, и та внимательно слушала, и по ее серьезному, красивому лицу было видно, что она была сильно встревожена словами Андромеды.

Но о Молли тоже потом.

Не прошло и пары минут, как Андромеда переместилась к порогу Мунго и быстро стала быстро подниматься по ступенькам наверх, думая о том, что очень трудно верить самым убедительным заверениям в том, что все в порядке, пока не увидишь лица того, о ком тревожится сердце. Аврорская должность, конечно, на то и аврорская должность, и с Тедом прежде случились неприятности и на службе, и в Ордене, но каждая новая не облегчала страха перед следующей, и вот сейчас то же самое.

Ориентировалась в Мунго Андромеда, само собой, легко, а потому без лишних трудностей нашла этаж и палату, где находился ее супруг. Ловя на себе сочувственные и встревоженные взгляды, Андромеда не могла избавиться от неприятного ощущения изнаночной стороны Мунго. Обычно она всегда была по другую сторону, а тут вдруг за нее беспокоились, тут вдруг ей сопереживали. Это было странно, но слишком уж сложная мысль, чтобы успеть продумать ее за несколько шагов до нужной палаты.

Встретившись с врачом Теда, Андромеда узнала, что опасность ему в самом деле не угрожает, но ему нужен покой, впрочем, будить мужа миссис Тонкс и не собиралась. Она осторожно вошла в палату, приблизилась к мужу и села на стул подле него, вглядываясь в его лицо на подушке в попытке узнать, что же произошло. Но его лицо ничего не выдавало, и Андромеда вскоре бросила сверление мужа взглядом, поставила локти на колени и устало уткнулась лицом в ладони, чувствуя, как еще влажные после душа волосы щекочут ей шею и щеки.

Отредактировано Andromeda Tonks (14-03-2016 21:24:30)

+3

3

[audio]http://pleer.com/tracks/8930876XVYP[/audio]
http://savepic.net/6280294.pngКогда рукав Джагсона выскользнул из его пальцев без всяких усилий, мужчина ещё несколько секунд растерянно смотрел туда, где только что стоял аферист. Почему-то Тед был уверен, что, как только они вернутся в действительность, все произошедшее на острове перестанет иметь эффект. Например, он сможет удержать Джагсона и помочь несчастному идиоту, умудрившемуся расщепиться при переходе. Вместе этого Тед охнул и осел на землю. Подбежавших колдомедиков мужчина встретил извиняющейся улыбкой: мол, я пытался, но что-то у меня не получается стоять.
http://savepic.net/6280294.pngДворик, куда они приземлились, Тед запомнил едва; кто-то смутно знакомый стоял в дверном проеме – может ли быть, что это Грюм? – а к Доркас бежал темноволосый юноша, тоже, надо заметить, узнаваемый; только не сейчас, чуть позже, когда у него прояснится в голове, Тед обязательно вспомнит. А потом его уже подхватили две пары рук и уложили на носилки, и предрассветный мутный свет сменился яркими волшебными канделябрами больницы Святого Мунго.
http://savepic.net/6280294.pngНет, Тед не умирал, и даже не был близок к критическому состоянию, в чем горячо убеждал сначала медсестру; и вообще, его можно отпустить домой и с завтрашнего дня отправить на работу. В конце концов ему разрешили сходить в душ, где Теда благополучно вырвало. Дважды.
http://savepic.net/6280294.pngПосле этого он, осунувшийся и бледный, смиренно отдался в руки лечащего врача, которая сменила ему повязку и заставила выпить несколько отваров, один отвратительнее другого. Миссис Дженкинс страдальчески сморщила лицо, когда Тед бодро попытался выяснить, отпустят ли его хотя бы вечером.
http://savepic.net/6280294.pngСероватое утро постепенно расчерчивало стены палаты, когда Тед наконец остался один – лежа на кровати и меланхолично отмечая, как тяжелеют веки. Собственное здоровье волновало его в крайне малой степени; после загадочных событий ночи аврор имел ворох вопросов, которыми намеревался закидать Доркас Медоуз при первой же возможности. И то, он не был уверен, понимала ли сама девушка, что с ними случилось. Как они могли оказаться в чужом сознании? Почему все ощущалось настолько реальным? Тед Тонкс никогда не слышал о подобной магии.
http://savepic.net/6280294.pngГде-то на этой мысли он уснул легким, бессодержательным сном, какие обычно дарят хорошо сготовленные медицинские зелья.
http://savepic.net/6280294.pngТед проснулся скоро – через час? чуть больше? – разбуженный не звуком, но присутствием кого-то рядом, как научился просыпаться, когда Меда приходила с ночного дежурства в больнице, или Дора прибегала посреди ночи, испуганная кошмарами. В самом деле, возле кровати сидела Андромеда, и Тед горько отметил, как усталость была заметна в напряженной линии плеч женщины, в положении рук, скрывающих её лицо.
http://savepic.net/6280294.png– Доброе утро, миссис Тонкс, – он сел на кровати и тихонько ругнулся, когда перевязанная нога отозвалась ноющей болью. – Прости, что заставил волноваться. Вчерашнее задание оказалось очень… необычным. Но все хорошо. Честное слово.
http://savepic.net/6280294.pngВид Андромеды заставил Теда забыть о том, насколько удивительными были события ночи, и вспомнить, что, в самом деле, он едва не погиб. Конечно, он и раньше получал ранения и оказывался в Мунго – царапины, пара несложных переломов, забавные последствия проклятия старой ведьмы… но ничего, что подводило бы его к смерти. Сейчас Тед никак не мог избавиться от воспоминания о светлой безмятежности, которая накрыла его перед тем, как голос Доркас вырвал его из забытья.
http://savepic.net/6280294.pngОн был так опасно близок к тому, чтобы сдаться. Чтобы забыть, что, уходя, он оставляет Андромеду и Нимфадору одних в мире, взбудораженном магической войной. Странное это ощущение, когда боишься умереть и за себя, и за других одновременно.
http://savepic.net/6280294.png– Меда… – Тед неловко потянулся к жене, пересевшей на кровать, и не нашелся, что сказать, – просто обнял, вдыхая её запах, родной и привычный, как сад после дождя, хлопок и цветочное мыло. И что-то ещё, неуловимое, только её. – Я люблю тебя, ты же знаешь? – он нежно поцеловал Андромеду в уголок губ. – Очень сильно, – добавил, целуя лоб. Тед чуть отстранился, чтобы видеть глаза Меды и понимать – волнуется ли она, злится ли, может ли он пошутить как-нибудь бестолково о произошедшем, или пока не стоит.
[AVA]http://s7.uploads.ru/IDePU.jpg[/AVA]

Отредактировано Ted Tonks (16-03-2016 21:47:57)

+4

4

Don't you fret my dear.
It'll all be over soon.
I'll be waiting here
For you.

Она закрыла глаза, но напряжение никуда не ушло. Нужно думать о чем-то хорошем, о чем-то, о чем-то таком… В детстве ей нравилось думать о лесе, представлять его себя под его зеленым куполом, и чтобы вокруг были бабочки, птицы, ну вот это все пасторальное и по-английски дремучее, но очень родное и любимое. Андромеда не мистифицировала лес, но ощущала в нем такую силу, какую только настоящий англичанин может по-настоящему в нем чувствовать. Кости упавших листьев и веток устилают изумрудную пасту густой травы, и вековые деревья, что атланты, подпирают небо. Солнечный сок затекает сквозь бреши в зеленых витражах и сочно капает на землю.

Андромеда думала о лесе, пыталась успокоить волны души, но те продолжали биться о скалы тревоги, и сердцу было так неспокойно, так зябко, так... С Тедом, конечно, все будет хорошо. Он в надежных руках надежных врачей, но это сегодня, а завтра, а потом? Где он будет в следующий раз, кто будет с ним рядом, найдется ли тот, кто пожертвует собой ради него. Ведь Андромеда знала, что Тед не поскупится своей жизнью, чтобы защитить другого. Если бы только был тот, кто сделает то же и для него однажды.
Конечно, Тед – отличный парень… – совсем не к месту эхом голос Гидеона в голове. Это и тогда и звучало не очень искренне, а сейчас и вовсе исказилось до почти издевательского. Отличный парень. Отличный аврор. Это Андромеду и пугало. Будь он отличным парнем, служащим в Отделе магических игр и спорта, она бы и не думала волноваться. Колдомедиком или изготовителем артефактов… Везде свои подводные камни, но в Аврорате это целые айсберги.

В тот день с Гидеоном повздорили. Вернее сказать, они это скоро уладили и сделали вид, будто ничего и не было, но терпкий осадок от разговора до сих пор горчил в горле Андромеды. Гидеон Пруэтт… Иной раз он напоминал ей о Селвине, такой же жесткий, вспыльчивый, бескомпромиссный, совсем противоположность Теду, чья сила крылась в другом. Гидеон сказал тогда то, что Андромеда предпочла бы не слышать, но он не оставил ей шанса, сказав от злости как на духу, а она холодно и почти обиженно ответила, что это могло случиться бы с каждым, в ком есть хоть капля смелости. И что она не может поверить, будто он правда все это сказал ей. Как будто Тед старался не ради других, ступив на тропу войны с Руквудом. Неприятно все вышло. Его слова ударили по ней, и она, как кошка, которой наступили на хвост, постаралась ответить тем же.

Доброе утро, миссис Тонкс, – развеял тучи невеселых воспоминаний голос любимого человека. Андромеда отстранила руки от лица, подняла голову и встретила взгляд серых глаз Теда. Не утонула, не захлебнулась, но будто глотнула воздуха после затянувшегося плена тревоги.
Он приподнялся, тихо ругнувшись на боль, и сердце ее невольно кольнуло. Только бы Нимфадора не вздумала пойти по стопам отца, только бы ее не манил запах славы и побед. Не нужно это. Прости, что заставил волноваться. Вчерашнее задание оказалось очень необычным. Губа Андромеды чуть скептически и обеспокоенно дернулась вверх. Но все хорошо. Честное слово. «Миссис Тонкс» чуть приоткрывает рот, чтобы ответить, но вместо слов –  поцелуй; куда-то в уголок, не в щеку, не в раковину губ, а между, и теплым дыханием по коже разносится «Я люблю тебя, ты же знаешь?» Знаю. Очень сильно. И это тоже – знаю.

Знаю, – отвечает она мягче, чем можно было подумать, взглянув на ее серьезное лицо. Податливая, нежная, почти хрупкая – такой Андромеду не видел никто кроме Теда. Она не снимала маску гордости и сдержанности, не в том дело, она просто отпускала поводья души и позволяла себе быть уязвимой, мягкой, домашней… – я тоже люблю тебя, Тед, – берет она его руку, – что произошло?

Отредактировано Andromeda Tonks (30-04-2016 00:25:02)

+3

5

http://savepic.net/6280294.pngТеодор Ирвин Тонкс попадал в неприятности самого разного калибра в самые разные периоды жизни; ещё когда он деловито маршировал под столом, к нему, казалось, так и липли всевозможные проблемы. Кто, как не Тед, упал лицом в торт на свадьбе подруги матери; как, как не Тед, полез на дерево спасать котенка и сломал ногу в героическом падении (котенок был спасен); кто, как не он решил похвастаться перед девушкой и въехал на мотоцикле в бювет.
http://savepic.net/6280294.pngСловом, за годы супружеской и даже встречательской жизни Тед успел покрасоваться перед Андромедой десятками ранений, сотнями ушибов и десятками сотен синяков. Работа в Аврорате нисколько не помогала его природной склонности к травмоопасному времяпровождению.
http://savepic.net/6280294.pngЕму сейчас хочется, как и всегда, отмахнуться легко: ну что тут серьезного? Всего лишь укус, видишь, повязка наложена крепко, яд из крови выведен, а я могу улыбаться и целовать тебя и даже шутки шутить. Но не может, потому что не может лгать Меде. Она видела его разбитым и сломанным, наскоро собранным и тщательно склеенным, она видела его – каким он хотел казаться, и абсолютно нагим, во всех смыслах этого слова. И она заслуживает знать, что произошедшее с ним и Доркас было серьезным.
http://savepic.net/6280294.pngОна тоже его любит; у Теда в груди разливается тепло. Когда Андромеда открывается, вот так просто и естественно, он не может быть равнодушным. Что произошло?
http://savepic.net/6280294.png– Да если бы я сам знал, – досадливо качает головой Тед; Меда берет его руку, и он машинально поглаживает большим пальцем тыльную сторону её ладони. – Мы с Доркас должны были передать Джагсона в Азкабан, но портал закинул нас на остров. Я не знаю, как, но Дори нас оттуда вытянула, сказала, что остров даже не существует на самом деле, – Теду очень не нравится, как это звучит – как байка, которой потчуют стажеров, а не реальный случай; он не может толком объяснить, что пережил, и нервничает из-за этого. – Я не знаю, что случилось. Правда, не знаю. Мне нужно будет поговорить с Аластором, прежде чем самому додумывать.
http://savepic.net/6280294.pngКоличество «я не знаю» на одну речь зашкаливает; Тед недовольно хмурится.
http://savepic.net/6280294.png– Пока мы наслаждались морским бризом, – он позволяет себе юмор, хоть и довольно едкий, – меня укусило что-то недоброжелательное и ядовитое. Но я в порядке, – добавляет. – Говорят, через пару дней смогу ходить.
http://savepic.net/6280294.pngВот и все, что он может ей сказать, ничтожно мало, и явно недостаточно для него самого. Тед и в самые первые годы службы предпочитал не ходить на задания вслепую, а если оказывалось, что чего-то не знал – лез с вопросами до последнего. А теперь он не уверен, сможет ли Грюм ответить ему; Доркас явно понимала больше него, но знать, что случилось и понимать, как – разные вещи. Мир магии сложен и нестабилен, – поделился с ним однажды портрет Пунфрика Пантикапейского, – мы, волшебники, старается его обуздать и объяснить, втиснуть в заклинания и фолианты теоретических книг, но, в самом деле, кто знает, на что способна магия? Теду было одиннадцать, и он слабо понял, что имел в виду старый грек, но почувствовал тогда благоговение и даже что-то, похожее на страх.
http://savepic.net/6280294.png– Я что-то пропустил важное? – Тед отмахивается от тревог и странных детских воспоминаний. – Дора все ещё разговаривает с Мистером Морковкой, или у неё другой воображаемый друг?
http://savepic.net/6280294.pngПоследнюю неделю Нимфадора отказывалась кушать морковь, объясняя свое поведение тем, что её лучший друг – Мистер Морковка и не потерпит такого издевательства над своей нежной натурой; ведь как можно грызть его сородичей? Возможно, пока мужа не было, Меде удалось совладать с изобретательной дочерью, потому что Тед только хохотал и разводил руками.
[AVA]http://s7.uploads.ru/IDePU.jpg[/AVA]

Отредактировано Ted Tonks (28-08-2016 21:29:31)

+3


Вы здесь » Marauders: One hundred steps back » Основная игра » Bridge Over Troubled Water [23.08.1979]